Яндекс.Метрика

Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации" 27.03.2017

Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации"

27 марта состолась встреча Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в СПб на тему "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации и управления маркетингом компании".
С докладами выступили:
1. Роман Мироничев, генеральный директор Exiclub и собственник Privet Marketing, тема доклада «Дополненная и виртуальная реальность как инструмент маркетинга» 


2. Денис Баталов, независимый эксперт в сфере управления маркетингом, тема доклада «Влияние цифровых технологий на эволюцию В2В-маркетинга» 


3. Виталий Горелов, управляющий партнер в Sherlock Platform, тема доклада «Чат-боты и мессенджеры для бизнеса» 


4. Денис Соловьев, руководитель отдела аналитики петербургского офиса «Риалвеб», тема доклада «Эффективная аналитика Интернет-рекламы» 


Организатор:
Елена Пономарева, координатор Клуба Гильдии Маркетологов, электронная почта , телефон +7 921 977 01 15.