Яндекс.Метрика

28 марта, Москва. II Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг и менеджмент в образовании»

28 марта 2017

II Всероссийская научно-практическая конференция  
«Маркетинг и менеджмент в образовании» 
(в рамках Гуманитарных чтений РГГУ)

Москва, РГГУ

Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, при поддержке Гильдии Маркетологов, проводит Вторую всероссийскую научно-практическую конференцию «Маркетинг и менеджмент в образовании», посвященную современным тенденциям в подготовке профессиональных кадров, а также проблемам конкурентоспособности вузов на рынке образовательных услуг и его выпускников на рынке труда в современных условиях. Конференция ориентирована на диалог вузовского и бизнес сообществ.

Соорганизаторы мероприятия:  Гильдия Маркетологов, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР),  кафедра рекламы с связей с общественностью РАНХиГС,  кафедра маркетинга РЭУ им. Г. Плеханова, департамент менеджмента ФГОБУВО Финансовый университет при Правительстве РФ.

Цель мероприятия: создание публичного  механизма для выработки решений по совершенствованию функционирования вузов с использованием подходов, апробированных в практике маркетинга и менеджмента.

Задачи мероприятия:

  • создать постоянно действующую площадку для обмена мнениями российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и управления образованием;
  • провести анализ рисков и перспектив для образовательного сообщества  и бизнеса, обусловленных разработкой и внедрением профессиональных стандартов в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
  • определить актуальность образовательных программ, связанных с маркетингом, менеджментом, рекламой и связями с общественностью для рынка труда, раскрыть требуемые компетенции выпускников с учетом изменений в экономике и обществе;
  • провести анализ факторов, определяющих конкурентоспособность вузов соответствующих направлений;
  • сформулировать условия эффективной интеграции академического образования и работодателей как в коммерческой, так и в государственной сферах;
  • определить стратегические направления в маркетинге и менеджменте, а также возможности их использования в контексте образования.

Проблемное поле дискуссии:

  • сопряжение профессиональных и образовательных стандартов: разработка, внедрение, сертификация;
  • конкурентные преимущества вуза: стратегии и тактики;
  • межвузовская кооперация как фактор международной интеграции в науке, в образовании и на рынке труда;
  • тренды в системе высшего и профессионального образования и инновации в образовательных технологиях;
  • дистанционное и on-line образование: проблемы и перспективы;
  • практика управления ВУЗом с использованием маркетинговых инструментов. 

Публикация материалов мероприятия (в электронном виде):

  • публикация сборника тезисов к конференции;
  • публикация сборника статей по итогам мероприятия (при условии соблюдения лимита) 

Условия участия:

  • регистрация участников: до 25.03.17
  • регистрация  тезисов: до 20.03.17

On-line регистрация: http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=660

 

Организационный секретарь конференции:

к.соц.н., доцент Голова А.Г. ()