Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2016 года

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2016 года.

 

По уже сложившейся многолетней традиции, в марте Гильдия Маркетологов проводит голосование: в открытом режиме на сайте Партнерства и в закрытом - среди экспертного Жюри, куда входят члены Совета Гильдии и Научного Совета Гильдии Маркетологов.

Шорт-лист голосования формируется в феврале из книг, выпущенных на русском языке за прошедший год, на которые членами Гильдии были написаны положительные рецензии, и поддержанных не менее чем тремя членами Совета. В этом году, как и в прошлом, шорт-лист состоял из 12 книг российских и зарубежных авторов.

По результатам двух голосований третье место среди лучших книг по маркетингу на русском языке, выпущенных в России в 2016 году, заняла работа «Форсайт технологии маркетинга», Издательство Астерион, СПБ. Научный редактор - Багиев Георгий Леонидович (Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге»).

Второе место эксперты отдали работе «Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах», Издательство Эксмо, Москва. Авторы:  Козуля Игорь, Коро Николас (Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге»), Павлов Сергей.

Лучшей книгой по маркетингу на русском языке 2016 года признан учебник «Инновационный маркетинг», издательство Юрайт, Москва. Под общей редакцией Карповой Cветланы Васильевны (Кавалер Орденского знака «за заслуги в маркетинге). В авторский коллектив Департамента менеджмента Финансового университета вошли еще восемь членов Гильдии Маркетологов.

 

Гильдия Маркетологов поздравляет победителей!

Торжественная церемония вручения дипломов состоялась 22 мая 2017 года в Центре современного искусства «Винзавод» в рамках Круглого стола Гильдий, организованного МТПП, Гильдией Маркетологов, Гильдией Предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовым Университетом при Правительстве РФ и ЦБС ЗАО Москвы.