Яндекс.Метрика

Профессор Георгий Багиев вручил Орденский знак «За заслуги в маркетинге» профессору Мефферту Хериберту

Научный руководитель Санкт-Петербургского Клуба Гильдии Маркетологов профессор Георгий Багиев по поручению Совета Гильдии вручил Орденский знак «За заслуги в маркетинге» профессору Мефферту Хериберту (г. Мюнстер, Германия)

 

В мае 2017 года профессор Багиев Георгий Леонидович принял участие в симпозиуме, посвященном  празднованию 80 –летнего юбилея профессора Мефферта Хериберта -  выдающегося маркетолога - основателя первой кафедры маркетинга в Германии, директора института маркетинга и центра маркетинга в Вестфальском университете г. Мюнстера, Германия; почетного доктора ряда университетов мира, активного профессионала в маркетинговой деятельности, автора более 300  научных и учебных изданий по науке и практике маркетинга.

В своей краткой приветственной речи Георгий Багиев зачитал наградной лист, подготовленный Комитетом по наградам и  званиям НП «Гильдия Маркетологов», о присуждении проф. Мефферту Х. Орденского знака «За заслуги в маркетинге». А также передал памятный подарок – картину  «Мефферт – вечная юность» и выразил признание и глубокую благодарность проф. Мефферту за вклад в становление и развитие маркетинга.

Профессор Мефферт Х. высоко оценил и  с гордостью воспринял  награду Гильдии Маркетологов, и отметил успешное  развитие маркетинга в России. В знак признательности Гильдии Маркетологов он обещал в сентябре 2017 г. приехать в Санкт- Петербург и выступить с докладом «Цифровые технологии и эффективность маркетинговой деятельности» перед научно - практической общественностью, профессионалами в сфере маркетинга.  

В этом году он совместно с сыном (Мефферт Юрген) подготовил и издал книгу «Один или Ноль», в которой описывается опыт и проблемы внедрения цифровых технологий в маркетинговой деятельности фирмы Мак-Кинзи в Германии.  Книга получила широкое распространение в странах Европы и Скандинавии, в Китае и в Японии, переведена на английский, китайский и японский языки.

С проф. Меффертом были обсуждены мероприятия по укреплению сотрудничества научно - педагогических школ Германии и России в области маркетинга.