Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пресс-релиз Фестиваля позитивных мировых креативных роликов «100 франков»

27 - 28 февраля в Челябинске состоится фестиваль позитивных мировых креативных роликов «100 франков». В программе фестиваля - конференция «День рекламы, креатива и брендинга» и показ 100 лучших рекламных роликов мира.

 

            Одним из мероприятий фестиваля «100 франков» в Челябинске станет большой показ в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал», где каждый житель сможет насладиться подборкой 100 лучших рекламных роликов мира. Состоится показ 28 февраля с 20.00.

Мы решили спросить у директора фестиваля «100 франков» в России Владимира Жолобова о самой подборке рекламных роликов «100 франков».

Что особенного в этих роликах, и зачем стоит идти на их просмотр?

- Основной акцент сделан на смешные и позитивные ролики, которые заставят зрителя весело отдохнуть и вдоволь насмеяться. В подборке также представлены тёплые, мотивирующие и вдохновляющие ролики. А нестандартные развязки и сценарии роликов не оставят никого равнодушным.

Какие бренды представлены в коллекции «100 франков»?

- В фестивале «100 франков» представлены ролики мировых брендов, которые побеждают год от года, но есть и бренды побеждающие впервые, что приятно и российские. Среди брендов такие, как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter and Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие. 

Какова география рекламных агентств, чьих ролики представлены в фестивале?

- География обширна, но в основном рекламные агентства из Франции, США, Германии, Польши, Испании, Италии, Канады и др. Очень хочется, чтобы и российские рекламные агентства и видеостудии  не боялись экспериментировать и создавали шедевры  рекламных роликах. Кто знает, может в следующем году, мы будем показывать их работы.

Где будет проходить показ роликов?

- Фестиваль пройдет в зале LUXE кинотеатра «КиноМакс» в ТРК «Урал». Мы специально выбрали премиальный и удобный зал, чтобы участники фестиваля смогли получить максимум удовольствия от просмотра роликов на протяжении 2 часов. Всегда просмотр таких роликов на большом экране позволяет ощутить весь профессионализм, качество видеоматериала и звуковых эффектов.  Будет ощущение полного погружения в сюжеты роликов, а удобные кресла создадут атмосферу домашнего комфорта.

Ваши пожелания участникам фестиваля?

- Хочется пожелать, чтобы все присутствующие участники фестиваля сломали стереотип, что реклама – это что-то  скучное, серое и постоянно раздражающее. На самом деле, это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать. А доказательство эти 100 лучших роликов мира.

 

Напоминаем, что перед показом 27 февраля состоится практическая конференция «День рекламы, креатива и брендинга» с полезными кейсами от специалистов рекламной индустрии Челябинска и Екатеринбурга. Маркетолого и рекламщики встртятся в конференции-зале «Евразия» гостиничного комплекса «Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside с 11.00 – 17.00.

Генеральный информационный партнер - kursdela.biz, генеральный интернет-партнер – Mail.ru, генеральный печатный партнер - газета Metro.

 Подробности на сайте www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77; +7 (343) 213-33-47.

Купить билеты можно в любой городской зрелищной кассе: Kassy.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены