Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Итоги II Всероссийского форума «Прогноз-2014»

Выбор стратегии бизнеса невозможен без прогнозов развития экономической ситуации. Эта проблема остро стоит для управленцев современной России, особенно в условиях, когда рынок падает, доступ к реальной аналитике буквально закрыт, а то немногое, что можно почерпнуть из открытых источников и СМИ, утопает в массе необъективной информации, ангажированных мнений и просто забалтывается. Именно для решения этой стратегической проблемы, имеющей значение для всех основных отраслей потребительского рынка России, КВК «Империя» подготовила программу II Форума „Прогноз-2014“. В преддверии Нового года, 17 декабря событие объединило 200 управленцев, которые мыслят стратегически, и 23 независимых эксперта, аналитика и исследователя рынка. Форум дал делегатам объективные прогнозы на 2014 год и итоги наиболее важных исследований потребительского рынка России.

 

Специальным гостем форума стал Виктор Геращенко — единственный человек, дважды возглавлявший ЦБ РФ, эксперт, которого можно называть патриархом отечественного финансового рынка, и, пожалуй, наиболее осведомленная в этой сфере фигура. Его выступление было полно неутешительных прогнозов и горькой иронии по отношению к сложившийся к концу 2013 года ситуации в экономике страны. Зал приветствовал мэтра аплодисментами. Смотрите его доклад — на http://prognoz2014.ru/

 

Сергей Глазьев, Советник Президента РФ, академик РАН и главный эксперт по евразийской интеграции, дал прогноз, как повлияет на бизнес в России, Беларуси и Казахстане Евразийский экономический союз. Как сенсация прозвучали его слова о том, что в ближайшее время Украина вернется к тесным экономическим связям с Россией и странами Таможенного Союза. Сразу с пленарного заседания Сергей Глазьев отправился на переговоры с президентом Януковичем.

 

Михаил Хазин, президент компании Неокон, который модерировал заседание, заявил, что прогнозы прошлогоднего форума сбылись, какими бы нерадостными они ни были — в этом еще одна отличительная черта данного мероприятия.  

 

Видеозапись доклада Михаила Делягина, Директора Института проблем глобализации, с анализом ситуации и прогнозом на 2014 год — для всех читателей пост-релиза: http://prognoz2014.ru/

Андрей Милехин (Ромир) выступил с неожиданными данными о сценариях развития потребительского поведения россиян. По данным эксперта, не менее 50% россиян до сих пор не «встроились» в рыночную систему, и модель их потребления в 2014 году будет определять потребительская культура, сложившаяся еще в СССР.

 

Всего 10% жителей России (географически они относятся к мегаполисам) — обладают потребительским поведением, как в развитых странах, а это означает, что применить маркетинговые технологии и инструменты, импортированные с запада, можно только к десятой части потенциальных покупателей.

23 эксперта выступили на пленарных заседаниях и фокус-сессиях, которые шли параллельно в двух залах знаменитой своим имперским стилем московской высотки Хилтон Ленинградская. Среди выступивших экспертов — Петр Офицеров (Real Management), Дмитрий Потапенко (MDG Inc.), Павел Гагарин (Градиент Альфа), Григорий Трусов (Контакт-Эксперт), Ирина Шешеро (Национальная Инвестиционная Ассоциация), Владимир Левченко (Бизнес-ФМ), Александр Борисов (ММБА), Иван Федяков (ИНФОЛайн) и мн. др.

 

Итоговой, и в то же время самой ожидаемой делегатами, частью Форума стала закрытая секция — дискуссионный клуб с Михаилом Хазиным. Эксперт ответил на вопросы делегатов, большая часть которых была посвящена связям между мировой и российской политической повесткой дня и их бизнесом. Участники закрытой сессии узнали все, что осталось «за скобками» официальной части: геополитика и политические игры кремлевских башен, будущее Европы и России, теория и практика мирового кризиса… Все это прошло в форме свободного диалога за коктейлем с одним из самых информированных экспертов России.

 

II Всероссийский Форум «Прогноз-2014» стал знаковым событием для управленцев, которые ставят стратегические цели и планируют развивать бизнес в России. Делегаты и эксперты завершили общение за бизнес-коктейлем и договорились провести следующую встречу в подобном формате не позднее весны 2014 года. Подробнее: http://prognoz2014.ru/

Итоги II Всероссийского форума „Прогноз-2014“

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены