Яндекс.Метрика

Торжественная церемония награждения победителей 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в Экспоцентре (Москва).

Торжественная церемония награждения победителей

9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов

состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в Экспоцентре (Москва).

 

В начале января НП »Гильдия Маркетологов» подвела итоги 9-го ежегодного экспертного опроса «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России». Опрос проходил в ноябре-декабре 2009-го года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, СОМАР и РАМУ. В опросе 2009-го года приняли участие более 450 экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса.

 

Имена победителей в 10-ти номинациях: лучший вуз, лучшая книга, лучшее исследовательское агентство и т.д. будут обнародованы во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в рамках

Деловой программы КВК «Империя» на ПРОДЭКСПО-2010 (Москва, Экспоцентр).

 

Организаторы церемонии награждения:

КВК «Империя» www.imperiaforum.ru и НП „Гильдия Маркетологов“ www.marketologi.ru.

 

Ведущий церемонии: Игорь Виттель — известный российский журналист, ведущий телепередач «В фокусе», „Диалог“ и „Сфера интересов“ на канале РБК-ТВ, ведущий утреннего эфира выходного дня на радиостанции „Русская служба новостей“.

 

По вопросу аккредитации на церемонию награждения обращайтесь в PR-комитет Гильдии Маркетологов:

Дмитрий Зверев

Дмитрий Иванюшин

 

 

 

Номинации:

  • Лучший маркетинг в 2009 году
  • Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе в 2009 году
  • Лучший интернет-ресурс по вопросам маркетинга в 2009 году
  • Наиболее интересный форум, конференция по маркетингу в 2009 году
  • Лучший ВУЗ по программам первого высшего образования по маркетингу в 2009 году
  • Лучший ВУЗ по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2009 году.
  • Лучшее издательство, выпускающее книги по маркетингу в 2009 году
  • Лучшая книга по маркетингу в 2009 году
  • Лучшая исследовательская компания 2009-го года
  • Наиболее известный консультант по маркетингу в 2009 году

Специальный диплом за «Лучший СТАРТ профессионального издания по маркетингу в 2009 году»