Яндекс.Метрика

Конференция РАМУ: о пользе коммуникаций или как монолог стал диалогом

Конференция РАМУ:

о пользе коммуникаций или как монолог стал диалогом

13 мая в Торгово-промышленной палате РФ состоится крупнейшее ежегодное событие BTL индустрии — 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA.

Форум откроется подведением итогов индустрии за прошедший год. Ведущие эксперты озвучат цифры и факты, оказавшие существенное влияние на отрасль, оценят перспективы развития и тренды рынка. Особый гость конференции — широко известный специалист в западной индустрии интерактивного маркетинга, а так же потрясающий оратор — Президент Momentum Worldwide Крис Вейл.

Затем работа конференции пройдет в формате тематических семинаров, круглых столов и мастер-классов.

В блоке «Интерактивный маркетинг» продолжит общение с российской аудиторией и поделится собственным опытом президент Momentum Крис Вейл. Также на этой секции можно будет узнать: как ведет себя в интерактивных медиа онлайн-потребитель, сколько нужно диджитал-каналов для построения эффективного диалога и почему сегодня настолько важны Digital media для построения бренда.

Секция «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций» предоставит возможность узнать о тех брендах, которые существуют ради людей, и как развитие маркетинговых коммуникаций этому способствовало. Так же здесь расскажут об отличиях 4Р коммуникаций от 4Р классического маркетинга. Докладчики секции — представители глобальных брендов на рынке FMCG.

Секция «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?» сфокусирует внимание на вопросах, связанных с молодежью как целевой аудиторией. Что мы знаем об этой аудитории, какие инструменты помогают нам ее изучать, слышим ли мы ее? Какие бренды мы считаем молодежными, а какие она считает своими?

Специальный «круглый стол» затронет тему „New Business в регионах, или где брать новых клиентов“. Участники в свободной дискуссии обсудят актуальные темы: исчерпала ли себя традиционная модель регионального BTL-агентства, источники новых заказов и перспективы для региональных рекламных агентств, есть ли причины менять региональную бизнес-модель и как креативные идеи борются с демпингом.

Одновременно с деловой программой конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.

Программа конференции опубликована на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog). Также на сайте в течение ближайшего месяца будут опубликованы эксклюзивные интервью с докладчиками конференции.

11-ая ежегодная конференция РАМУ состоится 13 мая с 9.30 — 18.00 час. в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, Ильинка ул., 6.

Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ – www.ramu.ru

Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» — www.silvermercury.ru