Яндекс.Метрика

Фотоотчет со встречи 19 марта

Встреча членов Гильдии Маркетологов 19 марта

19:00 в клубе «Высоцкий» (Нижний Таганский тупик, дом 3, в здании Государственного культурного центра-музея им. В.С.Высоцкого)

В программе встречи:

  1. Член Гильдии Маркетологов, главный редактор «BTL-magazine» Спирина Ольга представила презентацию совместного проекта „BTL-magazin“ и „БизесАналитика“ – „Исследование эффективности разных форматов акций consumer promotion (российский опыт)“.
  2. Член Гильдии Маркетологов Брагин Руслан представил презентацию – «Вопросы адаптации глобальной маркетинговой концепции к российскому рынку и проведения комплексных рекламных компаний импортного алкоголя на примере виски „Баллантайнс Файнест“

На Встрече присутствовали 35 человека:

— члены Гильдии Маркетологов: Березин Игорь, Брагин Руслан, Балаев Сергей, Трофимов Андрей, Бабенко Ирина, Никишкин Валерий, Мурзаева Анна, Христофорова Ирина, Чулкова Анна, Киселёв Владимир Дм., Абаев Алан, Тремзин Виктор, Клигер Ирина, Гвоздик Олег, Чумаков Дмитрий, Чулкова Юлия, Турчанинов Сергей, Токарев Борис, Пятовский Сергей, Климов Дмитрий, Даниленко Любовь, Крестова Татьяна, Лебедев Александр, Спирина Ольга, Усманова Надежда, Панкрухин Александр;

— гости Гильдии: Коверина Оксана, Почелова Анастасия, Изварина Алла, Евсеев Александр (РГГУ), Крупенко Алексей, Кисковва Елена, Фомкина Екатерина (руководитель отдела развития «Alcopa Project»), Крылова Наталья, Колгушкин Ярослав.

 
 
 
 

Паркетные работы