Опрос
Уважаемые маркетологи! Выберите, пожалуйста, ДВЕ лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2016-м году.

Яндекс.Метрика

Журнал «Промышленный маркетинг» №6, 2014

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!

Думаю, что вы разделяете мнение, что клиенты никогда не бывают неправы, поскольку стараетесь удовлетворить все их запросы, ведь хорошие отношения с ними – залог успешной работы, высокой прибыльности предприятия и укрепления конкурентных позиций. Это мнение разделяют и наши авторы, делятся опытом и советами по тому, как лучше выстроить работу с клиентами.

А как искать новых потребителей в В2В-секторе? Существует немало способов, но одним из самых эффективных признано участие  в выставках. Много внимания в этом номере мы уделяем именно технологиям продвижения промышленных предприятий и их продукции при помощи выставок.

Надеемся, что и другие материалы номера, посвященные стратегическим вопросам развития предприятий, покажутся вам интересными.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Елена Костромина

kostromina75@gmail.com

 

Рубрика «Интервью»

МЫ С КЛИЕНТОМ ЯВЛЯЕМСЯ КОМАНДОЙ

Интервью с  Юлией Безрутченко, владельцем и генеральным директором маркетингового агентства «Антарес Плюс»

О роли маркетинга и маркетологов в современном российском бизнесе, о том, как оценить эффективность маркетинговой стратегии, о себе и планах на будущее расскажет кандидат экономических наук, владелец и генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс» Юлия Безрутченко.

 

Рубрика «В2В-инструментарий»

 

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

Метод четвертый – матрица Ансоффа

Наталья Лужнова,

доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

Марина Разумова,

старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета,

 

В статье представлен механизм применения матрицы Ансоффа в процессе выбора стратегии роста промышленного предприятия; на примере предприятия мебельной отрасли выявлены возможности применения стратегии роста на основе анализа товаров и рынков по матрице Ансоффа.

 

СКАЖИ МНЕ, КАКОЕ У ТЕБЯ УТП, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ

Разработка уникального торгового предложения на рынках В2В

Екатерина Кольцова,

консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям

Вы можете сказать, чем отличаетесь от конкурентов? А ваши сотрудники могут это сказать? А ваши клиенты? Если вы три раза ответили утвердительно, то статья не для вас. Остальным – читать с карандашом, внедрять с сегодняшнего дня.

В статье автор говорит о том, что такое УТП и с чем его едят; для чего нужно УТП; что делать, если товар или услуга неуникальны; как разработать УТП: шах и мат; что должно быть в УТП и что там лишнее.

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Андрей Темичев,

декан факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета

Маргарита Акулич,

доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета

Контент-маркетинг и скрытый маркетинг схожи, но контент-маркетинг в отличие от скрытого маркетинга является более регулярным. Его реализация базируется на сформированной программе. И он в основном ориентируется на текстовый контент.

Контент-маркетинг представляется совокупностью маркетинговых приемов, базирующихся на создании и (или) распространении важной и полезной для потребителей информации. Посредством этого маркетинга завоевывается доверие и обеспечивается привлечение потенциальных клиентов.

 

 

 

Рубрика «В2В-коммуникации»

 

КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Мария Райдер

эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР»  (г. Красноярск)

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, – дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь. Из числа посетителей выставки заполучить себе новых клиентов, завести новые знакомства и контакты. На соседних стендах участников выставки приобрести партнеров для совместного развития бизнеса. И конечно же, провести разведку среди конкурентов: выставка – самый подходящий для этого повод, причем вам для проведения исследования никуда ходить не надо, максимум сделать десяток шагов.

 

ВЫСТАВКА? ВЫСТАВКА. ВЫСТАВКА!

Наталья Пфаненштиль,

начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»

Для компании сегмента B2B участие в выставке является одним из необходимых условий успешного продвижения товаров или услуг на рынке. Поиск новых клиентов, встречи с уже имеющимися партнерами, мониторинг ситуации в отрасли в общении с конкурентами и потребителями… Эти, да и не только эти, задачи должно решить эффективное участие в выставке.


ЭКСТРЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ,

 ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

Алексей Койфман,

управляющий партнер консалтинговой компании «Академия продаж» (www.nn-sales.ru)

Петр Кудасов,

директор компании «Академия продаж» (www.nn-sales.ru)

Почему низкая управленческая квалификация менеджеров по маркетингу опасна при подготовке и участии во всероссийских выставках? Почему такой простой и наглядный инструмент, как график Ганта, позволяет значительно сократить затраты на участие в выставках? Какие ключевые моменты стоит учесть промышленным предприятиям перед подготовкой к выставке и как получить от нее максимум? Авторы делятся с вами перечнем «залогов успеха» для участия в выставке производственного предприятия.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ?

Александр Докучалов,

директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

Социальные сети уже несколько лет назад плотно вошли в повседневную жизнь всех пользователей сети Интернет. 11 из 20 самых посещаемых россиянами сайтов – это социальные сети. Тем не менее мы постоянно встречаем владельцев и маркетологов промышленных и B2B-компаний, которые скептически относятся к собственному маркетингу в социальных сетях. Многие считают, что в них можно продавать только поддельные часы, биомагниты и зеленый кофе.

 

B2B-ФАКТОР:

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ БЫТЬ ДУБЛИКАТОМ СВОИХ СИЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ –  ВЫБОР СВОЕГО ПУТИ

Елена Галигузова,

руководитель Центра бизнес-коммуникаций «Причина»

Несмотря на многочисленные стенания, малый и средний B2B-бизнес в России есть. Да, ему тяжело; да, зачастую он находится на грани выживания; да, куча проблем, но люди работают и производят продукт. Разный продукт. В этой статье автор рассматривает компании сектора business-to-business с точки зрения брендинга и его влияния на положение дел самого предприятия.

 

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: АРЕНА ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

Павел Ермоленко,

бизнес-тренер, консультант, кризис-менеджер,

руководитель «Крымского республиканского центра

обучения персонала и руководителей»

Современные тенденции развития общества рождают новые инструменты в бизнесе. Одним из таких инструментов является событийный маркетинг. В чем его преимущества и какие идеи при его использовании могут дать существенный эффект для любой компании? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим этот вид маркетинга на уровне его основного принципа действия.

 

40 И 1 СПОСОБ НЕНАВЯЗЧИВО ПРИКОСНУТЬСЯ К КЛИЕНТУ:

ПЕРВЫЕ 11 КАСАНИЙ

Андрей Пометун,

директор, собственник компании Task & Solution Marketing.

Обычно бывает так: чем сложнее и дороже продажа (сделка, проект), тем больше «касаний» потенциального клиента необходимо сделать, прежде чем он заключит с вами договор. Конечно, бывают исключения, но чаще всего срабатывает правило: чем важнее клиент, тем больше «знаков внимания» он требует в процессе сотрудничества с вами. Нам нужно научиться строить отношения с действующими и потенциальными клиентами. Делать это нужно ненавязчиво и внимательно. При этом – системно и планомерно. Но как это сделать?!

 

ЧТО В ПОДПИСИ ТЕБЕ МОЕЙ?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ КАК СРЕДСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ

Дмитрий Смыслов,

практикующий психолог-консультант

В статье автор говорит о подписи, в настоящее время наиболее информативной ввиду всеобщей мировой тенденции к компьютеризации и автоматизации рабочих документов. Мы чаще всего теперь печатаем, а не пишем от руки. Но и когда речь заходит относительно значимости подписи в законодательстве РФ, мы можем найти следующий факт.

Из средств самоподачи, причем, по возможности, более позитивных, мы можем выделить подпись, автограф и довольно интересный вариант, когда автограф становится логотипом.

 

 

Рубрика «Управление маркетингом»

 

КУРС НА УСПЕХ: РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Анна Зуб,

руководитель департамента маркетинга ЗАО «Скинкеа»

Для того чтобы создать управляемую бизнес-модель, необходимо понять, какую главную цель она должна преследовать и каким способом будет ее достигать. Это позволит разработать стратегию компании с учетом имеющихся ресурсов, возможностей и ситуации на рынке. Такую задачу позволяет решить стратегическое планирование.

 

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ИНЖИНИРИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ

Игорь Фомин,

директор консалтингового агентства EnergoKB Group (www.energoKB.com)

В статье описывается метод маркетингового планирования в инжиниринговых, консалтинговых и IT-компаниях, работающих в условиях, когда компания не имеет долгосрочных государственных заказов. Статья описывает этапы составления маркетинг-плана и источники маркетингового и производственного планирования.

 

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УВЕЛИЧЕНИИ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СПОСОБЫ И ЭФФЕКТЫ

Анастасия Щеголькова,

PR-менеджер консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»

Ни для кого не секрет, что вопрос оптимизации производства и увеличения потока прибыли предприятия всегда злободневен. Современный высокотехнологичный мир диктует свои правила игры, вынуждая предприятия в условиях конкурентной борьбы постоянно открывать новые способы привлечения клиентов и совершенствовать традиционные. Среди путей повышения конкурентоспособности промышленного предприятия наибольшие результаты приносит консалтинг, а именно производственный консалтинг и маркетинговое сопровождение деятельности промышленных предприятий. Как же это работает? И каковы эффекты?

 

Рубрика «В2В-исследование»

 

ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2014 ГОДУ

 

В 2014 году отмечается рост уровня заработной платы по сравнению с 2013 годом в таких сферах, как строительство, управление недвижимостью и продажи на В2В-рынках, примерно на 10%.

Представляем обзор уровней заработной платы специалистов в области маркетинга и стратегического развития предприятий

 

buy Votes for Facebook Contest, buy facebook contest votes followers and likes Рекомендуем интернет магазин автозапчастей www.samauto.pro