Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №4 (8) 2006 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 4.2006 г.

Маркетинг отношений: диапазон стратегий
Гренроос Кристиан
Установление и поддержание прямого контакта сервисной компании с клиентом не только важно, но и необходимо. Однако в связи с развитием сферы услуг, ростом самих компаний и расширением клиентской базы зачастую процесс формирования тесных взаимоотношений организации с потребителем усложняется. Маркетинг отношений позволяет разработать эффективные стратегии, использование которых помогает завоевать и удержать клиента.

Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Князев Станислав
В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Совершенствование управления торгово-технологическими процессами
Зиновьева Ирина
В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
Борунова Ирина
В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Христофорова Ирина
Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
Рассказов Валерий
В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Особенности интернет-сайта поставщика услуг
Высоцкая Анастасия
Цель данной статьи — продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей
Вапнярская Ольга, Мори Павел
В условиях, когда конкуренция между отечественными и иностранными банками возрастает, особенно важным становится развитие базы постоянных клиентов и формирование качественного обслуживания. Банки вынуждены пересматривать свою сбытовую политику, активнее использовать инструменты маркетинга. Изучение потребностей клиентов и их сегментация позволят сформировать политику продвижения банка.