Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №4 (24) 2010 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 4.2010 г.



Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт
Луцева Ольга, MSc, учредитель и генеральный директор консалтинговой компании NeoAnalytics. Ранее — руководитель маркетинговой службы ООО „Специальные системы и технологии“ (ССТ)
В статье рассмотрена методология проведения маркетингового исследования на основе техники „Тайный покупатель“ (Mystery Shopping). В качестве практического примера применения метода приведено описание исследования сетевых магазинов по продаже женской одежды (средний ценовой сегмент), проведенного консалтинговой компанией NeoAnalytics.

Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребителя (на примере рынка паевых инвестиционных фондов)
Фукс Александр, начальник отдела маркетинга ООО «Делис Архив». Ведущий специалист (2006–2008 гг.) по работе с частными клиентами Maxwell Capital Group
В статье описана методика формирования стратегий маркетинга, ориентированных на потребителей, позволяющая учитывать возможные изменения бизнес-среды. Основные аспекты авторской методики рассмотрены на примере рынка паевых инвестиционных фондов.

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Христофоров Алексей, сотрудник лаборатории «Маркетинговые исследования» Центрального научно-исследовательского института сервиса РГУТиС
Элемент „продвижение“ в комплексе маркетинга имеет особенное значение, а иногда даже превалирует в нем. В данной статье рассмотрены мнения ученых и практиков по этому поводу. Автор затрагивает два основных вопроса: можно ли рассматривать продвижение и маркетинговые коммуникации как тождественные понятия и существует ли особая специфика этих понятий в маркетинге услуг.

Исследование потенциальных потребителей товаров и услуг на территории города
Горева Марина, старший научный сотрудник НИИ РЭА им. Г.В. Плеханова, консультант в сфере маркетинга (маркетинговое агентство B2B Research, отраслевое аналитическое агентство RCC Group, консалтинговая компания «Институт региональной политики», ООО „Газпромнефть — СМ“)
Опыт развитых стран свидетельствует о том, что маркетинг как экономическое явление, зародившееся на уровне предприятия, способен на уровне муниципального образования решать аналогичные задачи с учетом потребностей групп потенциальных потребителей тех или иных товаров и услуг. В данной статье автор попытался раскрыть задачи и методологию исследования потребителей туристических услуг на территории г. Сочи.

Базовые компетенции и основные трудовые функции личных финансовых консультантов
Сухоруков Михаил, к. и. н., начальник отдела общероссийской общественной организации «Союз заемщиков и вкладчиков России»
Статья посвящена рассмотрению базовых компетенций и основных обязанностей личного финансового консультанта — специалиста, оказывающего консалтинговые услуги в сегменте частных домохозяйств и индивидуального предпринимательства. Именно в этом сегменте потенциал потребительского спроса на персональные финансовые услуги является наиболее высоким и одновременно наименее реализованным.

Бизнес-план образовательного центра
Чернышева Алина, начальник учебного центра АО «LogyCom»
В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.