Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №4 (20) 2009 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 4.2009 г.



Формы экспансии МНГК на зарубежные рынки
Бурнацева Э. Р., директор по маркетингу ООО «ЭГГЕР Древпродукт», входящего в состав группы Fritz EGGER GmbH
Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия
Суслова И. А., доцент кафедры менеджмента ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Маркетинговые возможности вспомогательных репродуктивных технологий в России
Русанова Н. Е., ведущий научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения РАН 
В работе рассмотрены некоторые экономические аспекты деятельности репродуктивных центров на современном рынке медицинских услуг. Показано, как растущий спрос на услуги, связанные с экстракорпоральным оплодотворением (зачатием «в пробирке»), позволяет клиникам использовать весь спектр маркетинговых инструментов, в том числе для привлечения клиентов — „репродуктивных туристов“.

Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Овечкин А. В., директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, — формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно «культивировать почву» для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над „простым“ вопросом: что они предлагают — товар или услугу?

Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов
Куликова З. В., заместитель директора департамента аналитического маркетинга «Росинтер Ресторантс»
Целенаправленное управление потребительской лояльностью необходимо на зрелых, отличающихся интенсивной конкуренцией рынках, когда исчезает дефицит товаров / услуг и возникает дефицит их потребителей. Наличие постоянных, лояльных клиентов становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В статье раскрыта последовательность планирования продаж оптовой компании на основе показателей лояльности клиентов.

Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов
Фукс А. О., имеет опыт работы ведущим специалистом отдела по работе с частными клиентами в одной из отечественных управляющих компаний
В статье описано развитие рынка паевых инвестиционных фондов, выделены различные стратегические направления деятельности управляющих копаний, проведен анализ данных направлений. Автор предлагает вниманию читателей методику формирования маркетинговых стратегий управляющих копаний с учетом выделенных стратегических направлений.

Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Хлебович Д. И., доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права (БГУЭП), консультант Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
В статье изучаются необходимость и возможность использования концепции маркетинга взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций. Показана роль маркетинга взаимоотношений в установлении и развитии партнерских отношений при оказании относительно нового вида услуг, определяет специфические черты процесса формирования партнерства на данном рынке.