Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №3 (7) 2006 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 3.2006 г.

Страховые услуги: свойства и классификация
Сухоруков Михаил Михайлович, директор по управлению региональной сетью ОАО «СОГАЗ».
Различные услуги приобретают для человека все большее значение. Некоторые из них настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что перебои в их поставках могут вызывать серьезные проблемы с жизнеобеспечением. Трудно представить, как бы мы обходились без услуг тепло-, электро- и водоснабжения или телефонной связи. С развитием рыночных отношений в нашей стране все большее значение приобретают финансовые услуги, в том числе страхование.

Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
Ветитнев Александр Михайлович,начальник санатория «Победа» Федеральной таможенной службы РФ.
Антощенко Екатерина Владимировна,аспирант Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.
В данной статье авторы описывают методы ценообразования, применяемые в работе санаторно-курортных учреждений. Отдельно рассматриваются вопросы потребительской оценки стоимости санаторно-курортных услуг и использование метода „лестница цен“ в практике ценообразования санатория.

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Базилева Ирина Игоревна,менеджер департамента маркетинга «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед»
Статья посвящена особенностям применения клиенто-ориентированного подхода в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере b-2-b. В статье рассмотрены основные принципы разработки CRM-стратегии и методы ее успешного внедрения.

Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг
Рассадин Андрей Евгеньевич, менеджер по развитию Консалтинговой группы BeIQ.
Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.

Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Рубцова Наталья Владимировна,ассистент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.
Статья посвящена описанию маркетингового исследования, результаты которого свидетельствуют о необходимости использования инструментов внутреннего маркетинга для обеспечения качества музейных услуг. В работе рассмотрен анализ «важность-исполнение» как эффективный метод аудита внутреннего маркетинга, сделаны выводы о взаимосвязи между удовлетворенностью персонала музея условиями работы и удовлетворенностью потребителей уровнем обслуживания.

Демократизация — основная тенденция развития украинских ресторанных сетей
Заднепровская Елена Леонидовна,преподаватель Горловского техникума пищевой промышленности.
В статье характеризуется современное состояние украинских ресторанных сетей, анализируются три основных направления их развития. Подробно описываются преимущества и недостатки каждого из данных направлений, выделяются прогнозные тенденции и особенности дальнейшего функционирования украинских ресторанных сетей, подчеркивается важность применения современных маркетинговых стратегий.