Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №3 (31) 2012 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 3.2012 г.



ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ
Баек Тей Хьюн — сотрудник департамента рекламы и связей общественностью Университета Джорджии (г. Атенс, США)
Вайтхилл Кинг Карен — сотрудница департамента рекламы и связей общественностью Университета Джорджии (г. Атенс, США)
Авторы описывают, как различается роль доверия к бренду в зависимости от типа услуг и уровня вовлеченности потребителей. В работе показано, что доверие к бренду оказывает сильное влияние на намерение совершить покупку благодаря повышению воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности, а также сокращению информационных издержек и снижению воспринимаемого риска.

ОБ АРХИТЕКТУРЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ КОСМИЧЕСКИХ УСЛУГ
Азаренко Людмила Григорьевна — к. э. н., доцент, главный научный сотрудник НИИ космических систем — филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (г. Москва)
В статье приведены результаты аналитического обзора рынка космических услуг, а также дана эволюционная схема концептуальных подходов к формированию концепции маркетинга таких услуг. Автор предлагает читателям меры по повышению эффективности стратегий маркетинга компаний, производящих и предоставляющих космические услуги, в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВУЗОВ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ЧАСТЬ 1)
Соловьев Тимофей Геннадьевич — старший преподаватель кафедры прикладной информатики экономико-математического факультета Саровского физико-технического института Национального исследовательского ядерного университета МИФИ. С 2000 г. работает на кафедре информационных систем в экономике в должности старшего преподавателя. Автор 20 научных работ (г. Саров)
В статье представлены результаты исследования организации взаимоотношений вузов с покупателями и потребителями образовательных услуг, а также применения современных информационных технологий и программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.

ЧЕЛОВЕК И МУЗЕЙ: КОНТАКТ? ЕСТЬ КОНТАКТ!
Гридина Екатерина Игоревна — специалист по маркетингу Государственного Дарвиновского музея. Работала исполнительным директором в ООО «Лига Европейской Оценки», директором по маркетингу в „Национальной Лесоиндустриальной Компании“ (группа „Спутник“), руководителем службы корпоративного имиджа в Международной корпорации „Эконика“. Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет (г. Москва)
Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых групп, с которыми работает музей, создается целостный образ музея.

ДОРОГИЕ ПРОДАЖИ
Новикова Гали — специалист по развитию персонала ООО «Элком Холдинг», бизнес-тренер и консультант ООО „Арт Бизнес Консалтинг“ (г. Волгоград)
Статья посвящена принципам дорогих продаж и особенностям взаимодействия с VIP-клиентами. Автор подробно останавливается на сегментации клиентов, компетенциях продавцов, работающих с премиум-сегментом, значении коммуникабельности и гибкости поведения при общении с VIP-аудиторией, особенностям сервиса в luxury-продажах.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
Золотова Варвара Викторовна — директор по маркетингу компании Progrestar (ведущего разработчика приложений для социальных сетей в России) (г. Москва)
Современные маркетологи не могут игнорировать новый канал коммуникации — социальные сети. С чего необходимо начать, как правильно выстроить коммуникацию, какие сети выбрать? На эти и другие часто задаваемые вопросы можно найти ответы в данном материале.