Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №3 (19) 2009 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 3.2009 г.

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний
Бурнацева Э. Р., директор по маркетингу ООО «ЭГГЕР Древпродукт», входящего в состав группы Fritz EGGER GmbH
Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Колгушкина А. В., к. э. н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса, заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС РГУТиС
Христофрова И. В., д.э.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса, член Гильдии маркетологов
Христофоров А. В., аспирант кафедры менеджмента Российского государственного университета туризма и сервиса
В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования „Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке“ в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей
Баумгартен Л. В., к. т. н., доцент Российского государственного социального университета, автор более 120 научных работ
В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Знание и удовлетворение потребностей клиентов — путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса
Иордахе К., доктор наук, лектор Университета Constantin Brancoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях (Румыния)
Чиохина Ю., доктор наук в Университете Constantin Brancoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях (Румыния)
Декузеара Р., доктор наук, ассистент в Университете Constantin Brancoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях (Румыния)
Хиту Р., доктор наук, ассистент в Университете Constantin Brancoveanu, факультет маркетинг-менеджмента на коммерческих предприятиях (Румыния)
Удовлетворенность потребителей должна представлять собой главную цель любой компании сферы туристического бизнеса, и для ее достижения требуется глубокое знание ожиданий клиентов. Высокий уровень сервиса зависит от соблюдения некоторых требований, определяющих качество обслуживания, на которое рассчитывает клиент. В статье пойдет речь о том, что именно учет этих условий является в данном случае основной задачей.

Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние»)
Гвоздецкая И. В., преподаватель кафедры маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, соискатель кафедры маркетинга
Маркина Е. М., менеджер представительства НПФ „Благосостояние“ в Республике Мордовия
Статья посвящена оценке имиджа компании на примере негосударственного пенсионного фонда „Благосостояние“. Авторы приводят динамику показателей его деятельности, анализируют положение Фонда на региональном и российском рынке пенсионного страхования, рассматривают инструменты маркетинга, используемые при создании имиджа организации, и их влияние на формирование позитивного корпоративного имиджа. Особое внимание уделено оценке имиджа фонда „Благосостояние“ с помощью различных методов.

Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса
Новаторов Э. В., доктор философии Техасского A&M университета, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
На основе опыта участия в программе Achieving breakthrough service: leveraging employee and customer satisfaction for profit and growth Гарвардской школы бизнеса автор раскрывает организационные и методические аспекты переподготовки топ-менеджеров, методы обучения, характеризует стиль общения преподавателей со студентами. Опыт Гарвардской школы бизнеса, безусловно, может быть полезен при организации в Российской Федерации любых программ подготовки и переподготовки топ-менеджеров.

Глубина резкости. Полная прозрачность маркетингового процесса, или Как продать в условиях кризиса
Антипов А. С., руководитель службы маркетинга компании «Тойота Центр Пермь»
В период, когда каждая копейка маркетингового бюджета на счету, а рекламные агентства поочередно предлагают противоречащие друг другу концепции, заказчику необходим некий „маяк“, ориентир, позволяющий клиенту разбираться в массе предложений. В статье описаны понятные и легко реализуемые правила проведения маркетинговых мероприятий в период кризиса. Особый интерес материал будет представлять для маркетологов, осуществляющих деятельность на рынке массовых продуктов.