Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №3 (15) 2008 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 3.2008 г.

Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
Блэнксон Ч., доктор философии университета Кингстона, доцент кафедры маркетинга и исполняющий обязанности директора Научной программы на Кафедре маркетинга и логистики Колледжа бизнес-администрирования, Университет Северного Техаса (Дентон, США)
Калафатис С. П., преподаватель бизнес-маркетинга в Кингстонской школе бизнеса, Университет Кингстона. Получил докторскую степень в Университетском колледже Северного Уэльса (Великобритания)
В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг
Филиппова И. А., патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Товарный знак: создание и защита»
Статья посвящена франчайзингу — особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации
Ежов А. М., генеральный директор агентства мобильного маркетинга Imobis. Инициатор и один из разработчиков многофункциональной системы SMS-оповещений, активно используемой в событийном менеджменте, на рынке финансов, торговли, развлечений.
В статье рассматривается тема SMS-рассылок, приводятся и анализируются наиболее эффективные пути их использования применительно к системе маркетинговых коммуникаций, ориентированной на действующих клиентов компании. Автор выделяет и объясняет ключевые факторы успешности рассылок, а также останавливается на основных особенностях технологии SMS, оказавших влияние на развитие этой отрасли.

Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ 
Фукс А. О., ведущий специалист отдела по работе с частными клиентами Maxwell Capital Group
В данной статье описано состояние рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в настоящий момент, раскрыты преимущества инвестирования в ПИФы, указаны основные параметры долгосрочной стратегии повышения конкурентоспособности управляющих компаний (УК). Также рассматриваются методы анализа качества обслуживания клиентов, пути повышения уровня сервиса компании.

Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Цветкова А.Б, к.э.н., доцент кафедры рекламы РЭА им. ГВ. Плеханова. Ранее — маркетолог-аналитик компании «Биомак-Инновация»
Для того чтобы привлечь внимание покупателей и сформировать их лояльность, торговая точка должна выделяться на фоне ей подобных. Одним из факторов, способствующих достижению этой цели, является атмосфера магазина. Что она представляет собой? Влияет ли атмосфера на увеличение объема продаж? Каковы ее составляющие и как можно их выгодно использовать? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

«Тайный» покупатель на страже качества обслуживания
Возненко Л. А., специалист по MS-исследованиям компании „ИМА-консалтинг“
Даудрих Н. И., руководитель департамента исследований и аналитики компании „ИМА-консалтинг“
Кацаурова С. Ю., руководитель исследовательских проектов компании „ИМА-консалтинг“, куратор исследований, посвященных качеству обслуживания клиентов
В статье описана методика „Тайный“ покупатель», проанализированы особенности ее использования и преимущества оценки качества обслуживания в сети ресторанов. На примере исследования, проводимого в сети ресторанов „Япоша“, рассматриваются такой аспект, как соблюдение сотрудниками корпоративных стандартов.

Концепция формирования высококлассных сервисных услуг по ремонту бытовой и офисной техники
Комаров Н. М., к.э.н., работал генеральным директором компании «Партия-сервис», директором по производству компании „Формат“
В статье изложена система взглядов на формирование высококлассных сервисных услуг по обслуживанию высокотехнологичной техники. Перечислены факторы качественного сервиса и технического ремонта, а также представлена модель достижения стратегической устойчивости сервисной компании.