Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №2 (30) 2012 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 2.2012 г.



ПОСЛЕДСТВИЯ МАСКИРОВКИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ КОМПАНИЯМИ СООБЩЕНИЙ ПОД САРАФАННОЕ РАДИО
Магнини Винсент — доктор философии, ассистент профессора маркетинга в гостиничном бизнесе Политехнического университета Виргинии. Автор более 30 статей (г. Блэксбург, США)
Цель данной статьи — объяснить, для чего некоторые сервисные компании выдают оплаченные сообщения за сарафанное радио, и обсудить возможные последствия подобной стратегии. Автор рассматривает такие приемы, как размещение коммерческих сообщений в интернет-блогах, привлечение компаниями «промоутеров» бренда и использование рекомендаций известных персон.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Бычков Игорь Геннадьевич — к. э. н., генеральный директор ООО «РЕСТЭК Урал», доцент кафедры экономики и управления Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (г. Санкт-Петербург).
Мотышина Марина Станиславовна — д. э. н., декан экономического факультета Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, профессор кафедры экономики и управления, член-корреспондент Международной академии наук высшей школы (г. Санкт-Петербург).
Конгрессно-выставочная деятельность является важным инструментом развития современной экономики. В Санкт-Петербурге создан значительный потенциал выставочного и конгрессного бизнеса: несмотря на влияние мирового экономического кризиса разрабатываются крупные проекты выставочных центров, которые позволят повысить конкурентоспособность региона. Анализ сценариев развития показывает, что существуют реальные возможности интенсивного роста и качественного совершенствования данной сферы деятельности.

СЕРВИС — ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА
Платонова Наталья Алексеевна — д. э. н., профессор, проректор по научно-исследовательской работе ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (г. Москва) Вапнярская Ольга Игоревна — к. э. н., доцент кафедры „Менеджмент“ ФГБОУ ВПО „Российский государственный университет туризма и сервиса“ (г. Москва)
Практика показывает, что ряд терминов, таких как „кастомизация“, „персонализация“, „персонификация“, „индивидуализация“, используются как синонимы в значении „адаптация серийного продукта под требования потребителя“. Однако между этими дефинициями существует разница, и для сервисологии она имеет принципиальное значение. В статье на основе анализа указанных терминов рассматриваются концептуальные подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей клиентов.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Данченок Лариса Александровна — д э. н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Является членом ряда профессиональных ассоциаций: Российской ассоциации маркетинга, Российской ассоциации менеджмента, УМО вузов по образованию в области маркетинга и коммерции и др. (г. Москва)
Нетесова Анна Владимировна — старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), ведущий специалист кафедры в области маркетинговых исследований (г. Москва)
В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях. Авторы предлагают типологию основных потребителей образовательных услуг, которая характеризует качественные изменения потребительских запросов на каждом этапе предоставления вузом образовательной услуги.

БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Ананьева Татьяна Евгеньевна — создатель и генеральный директор онлайн-сервиса по подбору персонала Recruitnet.ru, с 2002 г. работает в сфере профессиональных услуг на позициях директора по маркетингу и развитию бизнеса, трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»„ТОП-100 лучших коммерческих и маркетинговых директоров“ (г. Москва)
В статье рассматриваются вопросы партнерства в сфере профессиональных услуг. Автор описывает основные виды и формы сотрудничества, дает им оценку. Особое внимание уделено выбору партнера, а также организации процесса взаимодействия и правилам совместной работы.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Доброштан Олег Витальевич — руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney. В прошлом руководитель подразделений маркетинга в компаниях «Новый Диск», „Бука“, „Евросеть“. Создавал отделы маркетинга и рекламы с нуля, имеет большой опыт подготовки и проведения маркетинговых кампаний на локальном и федеральном уровнях (г. Москва)
Автор данной статьи описывает традиционную структуру отдела маркетинга в организации, его взаимодействие с другими подразделениями, характеризует ключевые навыки сотрудников. Кроме того, в работе подробно описаны функции маркетингового подразделения в целом и работающих в нем отдельных специалистов.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ВЫБРАЛ НЕ ВАС? КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ ЭФФЕКТИВНЫМ НА 100%
Семенычев Алексей Юрьевич — владелец трех интернет-магазинов, психолог, бизнес-консультант по увеличению интернет-продаж, ведущий вебинаров, автор статей по интернет-торговле. Блог автора — alexsem.ru (г. Москва)
Все чаще Интернет становится источником информации для клиента, а сайт компании — вашей визитной карточкой. От того, какое впечатление произведет сайт на клиента, зависит решение последнего о покупке ваших продуктов или услуг. Автор этой статьи рассказывает о проблемах формирования лояльности клиента к компании, о создании атмосферы доверия, о нескольких простых шагах, помогающих клиенту принять решение о покупке и ведущих к повторным продажам.