Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №2 (18) 2009 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 2.2009 г.

Определение составляющих эффективной рекламы услуг
Мортимер К. старший научный сотрудник Оклендского технологического университета, имеет степень MBA и PhD. Сфера исследовательских интересов — изучение рекламы услуг. До переезда в Новую Зеландию в течение десяти лет работала в рекламной индустрии в Лондоне, затем присоединилась к университетским кругам (Новая Зеландия)
Цель данной работы — установить составляющие эффективной рекламы услуг. Она достигается путем изучения выборки рекламных сообщений, использовавшихся для продвижения услуг, которые были признаны успешными. Сообщения проанализированы с точки зрения использования в них рациональных и эмоциональных посылов, оценены три средства реализации: физическое представление, документальное подтверждение и демонстрация встречи с услугой / поставщика.

Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 2)
Луцева О. А. аналитик отдела исследований рынков РБК, ранее — ведущий специалист отдела маркетинговых исследований компании «Информбюро». Профессиональные интересы — изучение российских рынков: анализ и синтез собранной информации, оценка емкости и объема рынка, выявление основных тенденций, создание прогнозов развития, проведение маркетинговых исследований, разработка их методологии
Одним из самых эффективных инструментов поддержания жизнеспособности малого бизнеса, особенно в период мирового экономического кризиса, становится франчайзинг. Во второй части статьи рассказывается о таком его преимуществе, как финансовая привлекательность. Автор анализирует законодательную базу в этой области, а также описывает ряд стратегий выхода на рынок. Кроме того, она рассказывает о тенденциях развития российского рынка франчайзинга и приводит ряд советов для начинающего франчайзи.

Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности
Жабров В. В. к. э. н., заместитель начальника управления маркетинга потребительского кредитования
В статье анализируются основные тенденции развития банковского маркетинга в России, а также проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в своей работе, в том числе в период финансового кризиса. Особое внимание уделено ошибкам в разработке и реализации маркетинговых программ, которые свойственны маркетологам в отечественных банках, и приведены рекомендации по их устранению.

Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях
Данченок Л. А. д. э. н., профессор, директор Института менеджмента, заведующая кафедрой маркетинга МЭСИ, почетный работник высшего профессионального образования РФ. Автор более 100 учебников, учебных пособий, статей в области маркетинга, ценообразования и статистических исследований рынка, участник международных и всероссийских конференций. Имеет опыт консалтинговой деятельности в розничной торговле
Денисова Е. С. к. э. н., специалист МФ ОАО «Липецккомбанк», банковская группа „Зенит“
Развитие мирового финансового кризиса, сопровождающееся снижением доходов российских потребителей банковских услуг, резким ростом курсов иностранных валют по отношению к рублю, увеличение инфляционных ожиданий и, как следствие, недоверия к финансовым организациям актуализировали вопросы формирования потребительской лояльности, необходимость разработки специальных предложений и внедрения маркетинговых инструментов, форм и технологий обслуживания клиентов. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Седова О. В. аналитик в области сервисных услуг на рынке мобильной телефонии
Моисеева Н. К. д. э. н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского государственного института электронной техники (Технического университета), заслуженный деятель науки России
В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Прямая наводка, или Эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Ананьева Т. Е. специалист в сфере PR и маркетинга, опыт работы в данной области составляет десять лет. В 2008 г. заняла первое место в номинации «Профессиональные услуги» рейтинга „ТОП-200 ведущих коммерческих директоров России“ Ассоциации менеджеров. Долгое время являлась директором по маркетингу ведущей рекрутинговой компании „Агентство Контакт“
Нередко в компаниях, работающих в секторе профессиональных услуг, департамент маркетинга занимается не только массовыми коммуникациями, но и выстраиванием взаимоотношений с клиентами. В этой статье автор делится своим опытом в данной сфере и рассказывает об опробованных подходах и эффективных инструментах.