Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №2 (14) 2008 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 2.2008 г.

Рынок факторинговых услуг: состояние и тенденции развития
Хотинская Г. И., д. э. н., профессор Финансовой академии при Правительстве РФ и Российского государственного университета туризма и сервиса, главный экономист ООО «Инженерно-финансовый центр»
Докукина Е. В., старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса
Факторинговые услуги — одна из наиболее молодых, но уже неотъемлемых составляющих финансового рынка в России. Их относительная новизна для отечественной хозяйственной среды, недостаточная освещенность в экономической литературе соответствующей темы и растущая востребованность на практике обусловливают необходимость исследований этого вида финансового сервиса.

Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?
Федорова С. С., генеральный директор компании «Экспресс-Обзор». Занимала руководящие должности в департаментах маркетинга компаний „Маркон Сити“ (сеть предприятий быстрого питания „Стардог!s“), BKG, „Росхлебопродукт“
На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Маркетинг медицинских услуг: практические решения
Кеворков Д. В., специалист по перепроектированию бизнес-процессов и разработке систем управления опытом взаимоотношений с потребителями (CEM, CRM), генеральный директор ООО «МедСити Консалтинг»
В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Пантелеева Е. В., руководитель спортклуба, тренер по фитнесу, эксперт по фитнесу журнала «Физкультура и спорт»
Христофоров А. В., аспирант кафедры „Менеджмент“ Российского государственного университета туризма и сервиса
В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Катернюк А. В., директор BraVo Consultant LTD
Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Клиенты в ассортименте
Гонтмахер К. Е., директор по развитию управления «Системы лояльности», ЗАО „Центр финансовых технологий“. В 2005 г. представлял ТД „Перекресток“ в проекте „Малина“, являлся руководителем проекта «Клуб „Перекресток“
В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов — банков и страховых компаний — с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Инновации в рекламе: программа «Контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети
Денисова А. Н., коммерческий директор компании „Медиа Русель“. Ранее работала в должности заместителя руководителя отдела продвижения и заместителя генерального директора РА „АртКрафт Промоушен“
Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе „Контрчек“, которая используется в сети гипермаркетов „Карусель“ и позволяет эффективно решать эти задачи.

Успешное позиционирование — кейсы
Сенгупта С., автор нескольких бестселлеров, профессор, основатель рекламного агентства Clarion. Читал лекции в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде и Калькутте
Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты «Позиционирование брендов» (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом „Гребенников“. В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.