Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №1 (9) 2007 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 1.2007 г.

Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование
Кивни Сьюзан М., адъюнкт-профессор маркетинга Высшей школы бизнес-администрирования Университета Колорадо (г. Денвер, США).
Практика публикаций переводных статей признанных зарубежных специалистов в области маркетинга услуг в нашем журнале стала уже традицией. В это номере мы публикуем статью Сьюзан Кивни, отражающую результаты поискового исследования, направленного на изучение причин переключения клиентов на другого поставщика услуг. В отличие от всех предыдущих переводных публикаций материал содержит подробнейшее описание методологии исследования.

CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке
Аникина Ангелина Анатольевна, директор по маркетингу, рекламе и PR компании Softline Solutions.
Сегодня для компаний, действующих в различных сферах, поддержание качественного взаимодействия со своими клиентами и партнерами является неотъемлемой частью бизнеса. Компании стремятся развивать бизнес путем использования самых современных технологий и инноваций, усиливая свои ресурсы с помощью инструмента автоматизации — CRM-концепции на базе Microsoft Dynamics CRM.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
Матыжев Григорий Олегович, начальник отдела маркетинга издательского дома «Экстра-Балт».
В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Информация о рынке IT-услуг
Савушкин Эдуард Юрьевич, директор департамента IT-консалтинга, компания «Инком».
В статье приводится обзор мирового, российского и украинского рынка IT-консалтинга, указаны основные тенденции и динамика развития IT-рынка, а также рассматривается рынок в разрезе отраслей. В качестве исследовательской базы при проведении этого анализа использовались данные Gartner, Forrester Flesearch, Meta Group, IDC и данные прогнозов аналитического центра REAL-IT и опросов группы компаний Verysell.

Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
Ветитнев Александр Михайлович, д. э. н., д. м. н., профессор Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.
Ашкинадзе Яков Александрович,сотрудник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.
В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса
Рыжик Наталья Александровна,менеджер по рекламе ООО «СВЕБА».
Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.