Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №1 (29) 2012 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 1.2012 г.



Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса
Ли Тейюн (Дэвид), Школа рекламы и связей с общественностью, Университет Теннеси в Ноксвилле (г. Ноксвилл, Теннеси, США)
Чанг Воньюн, департамент коммуникаций Университета Луизианы в Лафайете (г. Лафайет, Луизиана, США)
Тейлор Рональд, Школа рекламы и связей с общественностью, Университет Теннеси в Ноксвилле (г. Ноксвилл, Теннеси, США)
В статье анализируется маркетинговая стратегия американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, и изменения в этой стратегии, связанные с недавним экономическим кризисом (2007–2008 гг.). Результаты исследования могут представлять интерес для некоммерческих организаций и компаний, действующих на международном рынке.

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Фукс Александр Олегович, к. э. н., начальник отдела маркетинга ООО «Делис Альянс», ранее — ведущий специалист отдела по работе с клиентами УК Maxwell Asset Management
Христофорова Ирина Владимировна, д. э. н., профессор кафедры экономики Королёвского института управления, экономики и социологии, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал РГУТиС)
В статье приведены результаты анализа развития рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) за 2004–2010 гг., а также опроса, целью которого было выявление уровня информированности населения относительно специфики инвестирования в ПИФы. Предложены меры для повышения эффективности стратегий маркетинга в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг
Панченко Оксана Александровна, директор и тренер–консультант Универсального маркетингового агентства «Бизнес–Групп»; за время работы в должности директора данной компании реализовала более 400 исследовательских и консалтинговых проектов различной сложности
Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
Горева Марина Александровна, к.э.н., независимый консультант по вопросам маркетинга, имеет опыт работы в таких компаниях, как маркетинговое агентство B2BResearch, консалтинговая компания IRP Group, Газпромнефть-СМ; последние 1,5 года консультирует стартап-проекты
Рынок спортивно-оздоровительных услуг РФ находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы
Григорян Екатерина Сейрановна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства
Ткаченко Анна Андреевна, менеджер по маркетингу ООО «НПП „Технолинк“
В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле
Новаторов Эдуард Владимирович, доктор философии Техасского университета A&M, доцент кафедры менеджмента НИУ ВШЭ, руководитель научной студенческой группы «Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг»
Щербачук Виктория Петровна, ассистент кафедры менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ. Участница НУГ „Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг“
В статье рассматриваются теоретические основы мерчандайзинга и визуального мерчандайзинга как маркетинговых стратегий увеличения продаж в сфере услуг. На основе эмпирического исследования даются управленческие рекомендации для менеджеров. Статья написана в рамках проекта научной учебной группы „Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг“, реализуемой в Санкт-Петербугском филиале НИУ ВШЭ.