Яндекс.Метрика

Журнал «Маркетинг услуг» - Анонс №1 (25) 2011 г.

Аннотации журнала «Маркетинг услуг» № 1.2011 г.



Роль близости в отношениях с компаниями — поставщиками услуг
Биттлз Андреа,сотрудник Кардиффской школа бизнеса, Университет Кардиффа (Великобритания)
Харрис Ллойд,профессор Уорвикской школа бизнеса, Университет Уорвика (Великобритания)
Представленная вниманию читателей работа посвящена изучению роли, которую играет такая категория, как близость, во взаимоотношениях потребителя и поставщика услуг. В ходе слабоструктурированных интервью авторами была собрана информация, анализ которой позволил понять, в каких именно ситуациях возникает близость между клиентом и поставщиком, в какой сфере базирующиеся на такой близости отношения наиболее вероятны либо, наоборот, неприемлемы с точки зрения потребителя.

Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Ананьева Татьяна, директор по развитию направления ITFitness (компания «Ти Ай Системс»), более семи лет работает в сфере профессиональных услуг, аспирантка ГУ-ВШЭ. В 2008 г. по итогам рейтинга Ассоциации менеджеров была признана лучшим директором по маркетингу в сфере профессиональных услуг
В статье описан подход к организации маркетинговой деятельности как части повседневной работы всех сотрудников компании, ежедневно выполняющих, помимо своих прямых обязанностей, определенные маркетинговые функции. Департамент маркетинга координирует этот процесс. Одной из особенностей представленной концепции является то, что маркетинг компании ориентирован не на рынок в целом или его сегмент, а на конкретных клиентов.

Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса
Рыжкова Елена, генеральный директор ООО «КонТраст Стандарт», владелец и руководитель студии делового слова BENTSIONI
Вести бизнес как раньше уже нельзя. К пониманию этой истины пришли все: и те, кому удалось удержать бизнес на плаву, и те, для кого кризис стал основой новых свершений. Какие инструменты являются эффективными в современной бизнес-среде? Что взять на вооружение руководителю фирмы? Ответы на эти вопросы дает автор, знающий о новых методиках не понаслышке.

Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
Данченок Лариса, д. э. н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Член ряда профессиональных ассоциаций: Российской ассоциации маркетинга Ассоциации Менеджеров, учебно-методических объединений вузов по образованию в области маркетинга и коммерции
Ласковец Светлана, к. э. н., доцент кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Член секции маркетинга Ассоциации Менеджеров, учебно-методических объединений вузов по образованию в области маркетинга и коммерции
Моргось Никита, преподаватель МЭСИ. Совмещает практическую деятельность (маркетинг-менеджмент, в первую очередь в телекоммуникационной отрасли ( «Мегафон», МТТ, „Цифроград“)) с преподаванием ряда маркетинговых дисциплин
Авторы статьи выявляют и анализируют целый ряд факторов, влияющих на процесс формирования спроса и потребительскую активность населения регионов, обосновывают необходимость учета данных факторов в процессе формирования коммуникационной политики операторов рынка сотовой связи в целях разработки наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Симонов Кирилл, к. э. н., МВА, главный менеджер ООО «РЛП-Ярмарка»
В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Наумов Владимир, д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Лашкова Екатерина, аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, ведущий специалист по маркетингу группы компаний «МЕДИ»
Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
Ясная Алиса, руководитель направления Creative Entertainment, коммуникационное агентство GLOBAL POINT
Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений
Крупецкая Екатерина, к. соц. н., генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, преподаватель МГУ. Автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии», специализированных курсов „Маркетинг и лояльность“, „Малозатратный маркетинг“, „Бизнес-планирование и маркетинговая концепция для многофункциональных транспортных узлов“, „Маркетинг индустрии красоты“
В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие „клиентский сервис“ — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.