Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №4 (4.2009)

Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г.

Анонс журнала


Выбор месторасположения розничного магазина с использованием методов геомаркетинга на примере города Братска
Курушина Наталья, Аспирант кафедры экономики и технологии бизнеса Братского Государственного университета, Братск
Олифиренко Анна, Аспирант кафедры экономики и технологии бизнеса Братского Государственного университета, Братск

Одним из основных факторов конкурентоспособности розничного магазина является его месторасположение. С учетом плотности населения жилых районов города, потоков покупателей и анализа конкурентоспособности существующих торговых точек авторы статьи выявили оптимальные участки для открытия нового магазина в пос. Энергетик г. Братска.

Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития
Панюкова Вероника, к. э. н., доцент кафедры организации и технологии коммерции Российского государственного торгово-экономического университета, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга, Москва

Автор приводит примеры основных моделей поведения франчайзеров в сложившихся экономических условиях, перечисляет основные мероприятия, позволяющие привлечь новых франчайзи и повысить лояльность существующих. В статье представлен прогноз развития рынка франшиз на 2010 г.

Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом
Симбирцева Анна, Бизнес-консультант в сфере маркетинга, категорийного менеджмента, управления проектами, запуска и развития проектов-стартапов, Санкт-Петербург

Статья посвящена актуальному вопросу построения эффективной системы управления ассортиментом с помощью технологии категорийного менеджмента. Материал будет полезен представителям компаний, работающих на рынке розничных и оптовых продаж товаров народного потребления.

Стратегии построения эффективных систем дистрибуции
Леонов Дмитрий, к. т. н., директор по развитию коммерческой деятельности ОАО «Группа „Разгуляй“, Москва

Как в кризисных условиях эффективно реорганизовать систему дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и представителей розничной торговли, занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить успех в конкурентной борьбе? Ответы на эти вопросы читатели найдут в данной статье, в основе которой лежит анализ причин эффективности успешных мультинациональных компаний в России.

Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции
Дружинина Мария, Ассистент кафедры маркетинга Института градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета (факультет управления и бизнес-технологий), Красноярск
Филимоненко Ирина, к. э. н., заведущая кафедрой маркетинга Института градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета (факультет управления и бизнес-технологий), Красноярск

В статье рассматриваются возможности использования геоинформационной системы для проведения анализа продаж на примере компании — производителя продовольственной продукции. Материал будет полезен специалистам производственно-торговых предприятий.

Современное управление партнерской сетью: использование информационных технологий
Плаксина Софья, Специалист в области рекламы, PR и маркетинга. Работает в сфере информационных технологий, Санкт-Петербург

В настоящее время владельцы партнерских сетей испытывают сложности в управлении продажами и маркетингом. Статья посвящена вопросу выстраивания в компании информационного обмена с партнерами и его влияния на уровень продаж и качество работы с клиентами.

Дистрибуция в новых экономических условиях
Горбачев Максим, к. псх. н., независимый тренер-консультант, юрист, Москва

Новая экономическая ситуация привела к возникновению проблем с платежеспособностью в цепочке «производитель — дистрибутор — розница», снижению уровня доходов потребителей, сокращению ретейлерами издержек за счет оптимизации ассортиментных матриц, а также сокращению объемов финансирования производителями систем распределения своей продукции. В данной статье рассматриваются варианты решения проблем в сфере дистрибуции в новых условиях.

Концепция размещения магазинов пешеходной доступности как частный случай реализации маркетинга идей
Красноставская Наталия, Руководитель направления маркетинга и бренд-менеджмента ООО «Институт инновационных технологий в бизнесе», Санкт-Петербург

В статье представлены результаты исследовательской работы, посвященной разработке концепции размещения магазинов пешеходной доступности. Данная концепция учитывает поведение покупателей магазинов, опыт реализации продовольственных товаров.