Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №4 (4.2008)

Управление каналами дистрибуции № 4, 2008 г.

Анонс журнала

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии
Чернов Игорь, Заместитель директора по сбыту ОАО «ИНПРОМ», Белгород

В нашей стране, несмотря на все усилия государства, набирает обороты финансово-экономический кризис. В новой для себя ситуации компании пересматривают собственные системы логистики и дистрибуции строительных материалов, прибегая к нестандартным, порой очень интересным решениям, стремясь максимально снизить все возможные затраты, не потеряв при этом позиций на рынке. Именно об общей концепции дистрибуции строительных материалов в условиях финансового кризиса, о возникающих сложностях и вариантах их решения пойдет речь в данной статье.

Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО «Бакарди Рус»)
Дубенсков Алексей, Национальный менеджер по дистрибуции ООО „Бакарди Рус“, Москва

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО «Бакарди Рус» позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Особенности дистрибуции цифровых товаров в Интернете
Твердохлебова Мария, Консультант по интернет-маркетингу, Москва

Основная особенность цифровых товаров — неосязаемость, из-за этого традиционные стратегии дистрибуции к ним применять невозможно. Однако, будучи неосязаемыми, эти товары также доставляются потребителям. В статье рассматриваются стратегии дистрибуции цифровых товаров, основные особенности и методики их распределения.

Обоснование необходимости наличия специалиста по трейд-маркетингу в штате региональных компаний-дистрибьюторов и условия его эффективной деятельности
Севакова Анна, Специалист отдела рекламы и PR в проекте «Курортный город Costa Rusa», Туапсе

В статье обосновывается необходимость наличия специалиста по трейд-маркетингу в региональных компаниях-дистрибьюторах, и рассматриваются условия его эффективной работы. Автор определяет задачи трейд-маркетинг-менеджера и зоны его ответственности за успешность продвижения бренда в регионе.

Вопросы стратегического планирования в производственной компании
Хлус Оксана, Генеральный директор ТД «Фермос», Москва

В статье рассматриваются варианты стратегии торгово-производственной компании, описываются этапы развития отдела продаж, а также дан ответ на вопрос: «Кто главный — отдел маркетинга или отдел продаж?» В качестве приложения приведены рабочий вариант мотивации территориального управляющего и пример нормативного документа „Стандарты мерчендайзинга по продукции Y“.

Бизнес-план розничного магазина: HYDROHUT
Дебелак Дон, Президент компании DSD Marketing, США 

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона «Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации», недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.