Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №3 (3.2009)

Управление каналами дистрибуции № 3, 2009 г.

Анонс журнала


Принципы построения политики торгового маркетинга
Леонов Дмитрий, к. т. н., директор по развитию коммерческой деятельности ОАО «Группа „Разгуляй“, Москва

В статье описываются принципы формирования эффективной политики по торговому маркетингу по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматривается формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии
Мистакопуло Вера, Специалист отдела маркетинга ООО «Компания „Кортеж“, Омск
Лунева Екатерина, к. э. н., доцент, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ им Ф.М. Достоевского, Омск

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах, подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Индустрия одежды США: итоги 2008 года
Цирер Андрей, директор ЗАО «Росконсалтпроект», Екатеринбург — Москва

Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.

О значении данных, поступающих с POS-терминалов. Вместо управления «от среднего» управление „от значимого“
Кауффельд Ричард, Вице-президент нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, США 
Лейнуонд Пол, Глава чикагского подразделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, США 
Сауер Джоан, Консультант в чикагском подразделении консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, США 
Утциг Картер, Независимый консультант, занимается вопросами управленческого консалтинга, США 

В данной статье рассматривается возможность применения розничными торговцами различных форматов POS-терминалов, использование POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Метод управляемого спросом стратегического планирования и менеджмента и его применение сетями производства и сбыта продуктов питания (метод ChainPlan)
Невес Маркос Фава, Профессор по управляемому спросом стратегическому планированию бизнес-школы FEARP, Университет Сан-Паулу, Бразилия

Главная задача этой статьи — предоставить читателю системный анализ производственной цепочки (или агропромышленной системы — Agribusiness System, AGS). С этой целью в публикации будет описан метод стратегического планирования и управления производственными системами (цепочками), ориентированный на конкуренцию, применительно к системе производства молока в Бразилии.