Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №3 (3.2007)

Управление каналами дистрибуции №3, 2007 г.

Анонс журнала

Аннотации «Управление каналами дистрибуции» №3/2007

Стратегия системы продаж
Здравомыслов П. И., директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний «Система» (г. Екатеринбург)

Статья посвящена стратегии системы продаж. Рассматриваются вопросы необходимости дистрибутивных стратегий для российских предприятий. Описываются задачи, структура и порядок разработки стратегии системы продаж.

Успех в регионах. Как его добиться?
Лисовец Р. В., директор по стратегическому развитию и R&D ЗАО «АПК Продовольственный Стандарт» (г. Калуга)

Время интуитивных и эмоциональных решений в развитии региональных продаж прошло. Сливки сняты, конкуренты в регионах все активнее, и их успехи становятся нашими поражениями. Настало время и для средних по размеру, но настроенных на успех компаний создавать эффективную систему развития региональных продаж. Статья посвящена стратегическому планированию региональных продаж.

Организация отдела мерчандайзинга в структуре дистрибьютора-поставщика
Бычинская Т. М., заместитель начальника отдела торгового маркетинга компании СООО «Новая СУПРА» (г. Минск)

Статья посвящена вопросам организации отдела мерчандайзинга дистрибьютора-поставщика. Представлены практические рекомендации по методам построения отдела, схемам распределения территории между мерчандайзерами, формы отчета в зависимости от контролируемого показателя, а также практические мероприятия по стимулированию персонала соответствующих отделов. Материал будет полезен дистрибьюторам, которые создают отдел мерчандайзинга.

Совершенствование ассортиментной политики магазина канцелярских товаров
Литвинова А. В., к. э. н., доцент кафедры «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (г. Шахты)
Подлужная Л. В., менеджер розничной торговли фирмы „Канцлер“ (г. Шахты)

В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров «Канцлер» (г. Шахты). Проводится анализ маркетинговых характеристик ассортимента, анализ структуры ассортимента (АВС-анализ) и анализ стабильности продаж (XYZ-анализ). Даются оценка показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.

Использование методов геомаркетинга для территориальной организации торговли в городе Братске
Лебедева Т. А., к. т. н., доцент кафедры «Экономика и технологии бизнеса» Братского государственного университета (г. Братск)
Курушина Н. В., экономист ООО „Салби-Айс“ (г. Братск)

Где разместить розничную торговую точку, чтобы занять наибольшее торговое пространство? Взяв за основу формулу Конверса, авторы статьи проанализировали размещение продуктовых магазинов в поселке Энергетик города Братска. Было проведено тематическое картографирование с целью выявления степени охвата потребителей и определен уровень их удовлетворенности размещением предприятий торговли.

Модель франчайзинга: на пути к созданию общей теории франчайзинга в рыночной экономике
Свиткова М. Ю., к. э. н., доцент кафедры экономики и финансов Невского института языка и культуры (г. Санкт-Петербург)

В статье представлена теоретическая модель и социологический подход к созданию общей теории франчайзинга. Модель основана на 15 допущениях, представленных в трех маркетинговых измерениях, рассмотренных на макро-, мезо- и микроуровне глобальной маркетинговой среды. Модель франчайзинга предложена автором с целью создания общей модели, которая может быть использована при проведении количественных и качественных маркетинговых исследований.

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством
Мельниченко Л. Н., руководитель проекта в консалтинговом агентстве «Стратегия» (г. Москва)
Никишкин В. В., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова (г. Москва)

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см. Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №1, 2). В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с управлением полочным пространством розничного торгового предприятия.