Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №3 (3.2006)

Управление каналами дистрибуции №3, 2006 г.

Анонс журнала

Сетевая природа конкурентного преимущества международного франчайзинга
Свиткова М. Ю., доцент кафедры мировой экономики Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики

Статья посвящена образованию международных франчайзинговых сетей (ФС) и отношениям, которые складываются внутри них. Кроме того, рассматриваются основные условия, необходимые для формирования конкурентного преимущества компании, и анализируется применение модели образования сетей к мультиплицированию франчайзинговых сетей.

Дополнительные торговые услуги как элемент дистрибутивной политики фирмы на примере ЗАО «Альфаком»
Котух Е. С., ассистент маркетолога управления регионального развития корпорации „Омсквинпром“

Дополнительные торговые услуги как часть маркетинговой политики требуют специфических методов оценки с точки зрения повышения клиентской лояльности. Существующие подходы оценки качества услуг не удовлетворяют в полной мере потребности современной системы дистрибуции. В данной статье предложен и апробирован алгоритм исследования качества дополнительных торговых услуг путем определения уровня удовлетворенности клиентов компании.

Формирование и управление маркетинговыми каналами на целевом рынке
Ворошков Ю. С., выпускник Минского института управления

Статья посвящена вопросам формирования и совершенствования каналов распределения продукции швейного производства НПРУП «Агат-Систем». Представлены финансово-экономические показатели за определенный период времени и действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Оптимизация структуры каналов сбыта: дилер или партнер?
Голенкова М. Л., менеджер по работе с партнерами ЗАО «Русская Промышленная Компания»

В статье рассматриваются вопросы реструктуризации и оптимизации косвенных каналов сбыта. Раскрыта последовательность этапов анализа существующей дилерской сети, поиска новых направлений развития и разработки концепции создания нового канала. В качестве основного подхода к построению нового канала автор рассматривает долговременные партнерские отношения, в основе которых лежат принципы доверия, согласованности действий и т. д.

Сферическая маркетинговая концепция
Свенссон Г.

Целью данной статьи является переосмысление и расширение традиционного понимания маркетинговой концепции. Предлагается термин «сферическая маркетинговая концепция» (СМК), который обозначает не только четко выраженные верхние и нижние уровни маркетинговых каналов, но и их продолжения в виде обычно не рассматриваемых предшествующих и последующих уровней.

Как найти оптимальную цепь поставок своих товаров?
Пэйн Т., Мелвин Дж. Питерс

Для создания эффективной цепи поставок компаниям следует выбрать каналы дистрибуции, соответствующиеи типам продаваемых товаров. Для проверки этой гипотезы была разработана модель параметров поставки товара — PSC. Применение модели PSC к рассматриваемой авторами компании доказывает важность такого соответствия и подтверждает, что в противном случае цепь поставок функционирует недостаточно эффективно.

Маркетинговый словарь дистрибуции: инструменты маркетинга оптового посредника
Мельниченко Л. Н., руководитель проекта в консалтинговом агентстве «Стратегия»,
Никишкин В. В., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова

Успешное позиционирование оптового посредника на рынке ритейла — результат его маркетинговой политики. В данном словаре рассматриваются основные инструменты торгового маркетинга оптовика и возможные критерии их оценки с точки зрения маркетинговых концепций 5Р и 5С.