Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №2 (2.2010)

Управление каналами дистрибуции № 2, 2010 г.

Анонс журнала


Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж
Карпенко Марина, Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut ООО «НТС Градиент», Москва

В данной статье рассмотрена стратегия развития бренда, включающая развитие дистрибуции в непрофильных каналах. К подобной стратегии часто обращаются различные бренд-команды, поскольку одной группе торговых марок она даст возможность усилить свое присутствие на рынке, а другой группе позволит закрепить позиционирование бренда. Автор рассматривает возможности такого развития дистрибуции, его подводные камни, а также то, что эти меры могут дать потребителю.

Разработка и внедрение рекомендованных ассортиментных матриц для ваших дистрибьюторов
Вечканов Михаил, Руководитель группы продакт-маркетинга потребительской электроники компании Compel, Москва

Эффективность «вхождения» в новый канал дистрибуции во многом зависит от первоначального ассортимента, который закупит потенциальный дистрибьютор. Один из инструментов повышения этой эффективности — рекомендованные ассортиментные матрицы для новых дистрибьюторов. В статье рассказывается о том, что такое рекомендованные матрицы, а также о методах их разработки и внедрения с учетом особенностей вашей компании и дистрибьюторов.

Развитие продаж и дистрибуции в областных центрах
Митюряев Владимир, Территориальный менеджер эксклюзивного дистрибьютора ОАО ПК «Балтика», Пенза

В статье представлены основные методы формирования систем сбыта компании в регионах, даны сравнительные характеристики способов развития продаж в областные районы. Также автор рассматривает структуру проведения исследований целевого рынка региона для установления стартовых действий развития дистрибуции.

Оптимизация системы дистрибуции
Горбачев Максим, к. псх. н., независимый тренер-консультант, юрист, Москва

Развитие дистрибуции торговой марки требует пересмотра тех правил к работе с оптовыми посредниками, которые производитель использовал на этапе входа на рынок. В связи с этим необходимо оптимизировать количество дистрибьюторов, контролировать продажи в розницу, а также внедрять в практику новые инструменты работы с торговыми посредниками. В данной статье мы рассмотрим подходы и инструменты, используемые для оптимизации существующей системы дистрибуции.

Особенности управления сбытом продукции в АПК 
Иванова Наталия, к. э. н., доцент кафедры «Менеджмент», зав. отделом анализа и информационного обеспечения НИР ФГОУ ВПО „Волгоградская ГСХА“, Волгоград
Левина Анастасия, ст. преподаватель кафедры „Кадастр недвижимости и геодезии“ ФГОУ ВПО „Волгоградская ГСХА“, Волгоград

В статье рассмотрены теоретические аспекты управления сбытом продукции в агропромышленном комплексе и выявлены основные тенденции его развития на макро-, мезо- и микроуровне. Кроме того, авторы дают практические рекомендации по совершенствованию сбытовой политики сельскохозяйственных предприятий.

Выбор канала распределения и стимулирование торговых посредников
Киреева Наталья, к. э. н., доцент кафедры логистики РЭА им. Г. В. Плеханова. Сфера профессиональных интересов — логистика складирования, инструментарий логистики, Москва
Кривенко Денис, Исполнительный директор ООО «Торговая компания „Океан“, Киев

В данной статье сочетаются теория и практика — рассмотрение вопроса выбора каналов распределения и последующего стимулирования сбыта продукции с позиций «как должно быть» и „как бывает“. В теоретической части авторы предлагают возможные варианты решения проблем сбыта, а в практической части рассматривают „подводные камни“ выбранных способов.

Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия
Носкова Елена, к. э. н., доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета (ТГЭУ), зам. директора экономического института ТГЭУ, руководитель проектов центра маркетинговых исследований ТГЭУ, Владивосток
Любавская Антонина, менеджер по продажам ООО «БиоТан», Владивосток

Разработка стратегии маркетинга является ключевым посылом эффективной деятельности торгового предприятия. В статье описан алгоритм разработки стратегии маркетинга применительно к торговому предприятию. Для повышения практической ценности статьи по каждому этапу стратегии маркетинга авторы приводят примеры из практики торгового предприятия ООО «БиоТан».