Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №2 (2.2009)

Управление каналами дистрибуции № 2, 2009 г.

Анонс журнала

Региональная дистрибуция. Работа с торговыми представителями
Дмитриенко Алексей, Генеральный директор ООО «Хорошее решение», Санкт-Петербург

Настоящая статья адресована супервайзерам и региональным менеджерам, которые заняты в сфере управления дистрибуцией в секторе продаж и продвижения FMCG. В работе будут рассмотрены несколько способов распределения клиентов между торговыми представителями отдела продаж, приведены плюсы и минусы этих способов. Также в публикации будет предложен вариант рационального распределения клиентов, целью которого является оптимизация маршрутов.

Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?
Акантинов Анатолий, Генеральный директор ООО «Маркетинговые системы», председатель правления общественного объединения „Гильдия маркетологов“, Беларусь, Минск

Изменения системы дистрибуции в условиях кризиса очень важны и необходимы. Каким образом они происходят? Какие приоритеты при проведении изменений необходимо выбрать? Какую роль в этом процессе играет маркетинг? Какие новые подходы применяются в развитии дистрибуционных систем? На эти вопросы читатели найдут ответы в данной статье.

Мобильная дистрибуция: идем к покупателям
Чернов Евгений, Директор по маркетингу компании, занимающейся оптово-розничными продажами автошин, Барнаул

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Разработка маркетинговой программы торгового предприятия
Эпстейн Кевин. А., Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, США 

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Кевина А. Эпстейна «Как делать маркетинг. Практическое руководство». В данной статье на примере небольшой розничной точки даны четкие рекомендации по анализу рыночной ситуации, на основе которого предлагаются конкретные действия по укреплению позиций компании на рынке и увеличению объема продаж.

От системы выталкивания к системе вытягивания
Капранов Дмитрий, Консультант в области управления, партнер компании «ТОС Центр», Москва

Рост объемов производства и расширение ассортимента за последние десять лет привели к тому, что каналы дистрибуции оказались перегружены и перестали эффективно доводить продукцию до покупателей. Излишки запасов, потерянные продажи и рост затрат на управление стали нормой практически во всех цепочках поставок. Автоматизация и оптимизация процессов принципиально решить эту проблему не смогли. Для этого требуется изменение принципов товародвижения и взаимодействия звеньев в цепочках поставок.

Основные способы формирования сети дистрибьюторов и особенности работы с ними
Лозицкая Екатерина, заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Молодец», Ростов-на-Дону

Статья содержит информацию об основных способах поиска дистрибьюторов, функциях, ими выполняемых, позволяет оценить состояние уже имеющейся сети дистрибьюторов. Публикация будет полезна не только компаниям-производителям, но и фирмам, желающим получить статус дистрибьютора, т.к. отражает основные преимущества работы по дистрибьюторскому договору.

Принципы построения коммерческой политики предприятия
Леонов Дмитрий, к. т. н., директор по развитию коммерческой деятельности ОАО «Группа „Разгуляй“, Москва

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

Большое влияние маленького формата: новая тенденция в розничной торговле
Наварро Карлос, Вице-президент отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton в Мехико, Мексика
Мартинес Алонсо, Первый вице-президент нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, США 
Рипсэм Томас, Глава нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, США 

В статье озвучиваются основные тенденции, влияющие на увеличение популярности небольших форматов розничной торговли. В публикации приводятся примеры с зарубежных рынков, показывающие, что подобные перемены в скором будущем могут ожидать и российский ретейл.