Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №2 (2.2008)

Управление каналами дистрибуции № 2, 2008 г.

Анонс журнала

Основные принципы формирования стратегии франчайзера на основе выбора стратегической цели
Алексей Данилюк, Руководитель бизнеса франчайзинга АДАМАС (Генеральный директор ООО «Дом Ювелирного Франчайзинга»), Москва

В данной статье изложена проблематика некоторых направлений деятельности компании-франчайзера. даны практические рекомендации автора по предупреждению негативных последствий путем формулирования стратегии бизнеса франчайзера, по определению стратегической цели для франчайзера и описаны приемы, с помощью которых ее можно достичь.

Источники и способы поиска партнеров за рубежом. Методы формирования и развития канала дистрибуции
Алексей Дмитриенко, Руководитель экспортного направления ООО «Юникосметик», Санкт-Петербург

В статье будут предложены возможные варианты поиска надежных партнеров для построения эффективного канала дистрибуции на внешнем рынке. Цель статьи состоит в том, чтобы сформулировать алгоритм действий для менеджеров российских компаний-производителей по поиску надежных партнеров за рубежом, при совместной работе с которыми будет организован оптимальный процесс доведения нашего продукта до потребителя сквозь все возможные звенья дистрибьюторской цепочки с максимально возможной отдачей.

Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Вероника Панюкова, к. э. н., старший преподаватель кафедры организации и технологии коммерции Российского государственного торгово-экономического университета, Москва

Автором проанализированы тенденции, способствующие развитию франчайзинговых отношений на рынке РФ. В статье рассмотрены задачи мониторинга деятельности франчайзи, перечислены методы проведения проверок на предприятии франчайзи в розничной торговле. Также cформулированы критерии, учитываемые при проведении проверок деятельности франчайзи; определено значение программы «Таинственный покупатель». В завершении дана характеристика мероприятий по мотивации деятельности пользователей франшизы.

Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет
Игорь Чернов, Директор по маркетингу и экономике ООО «Компания „КРЕДО“, Белгород

Интернет давно стал неотъемлемой частью современного бизнеса, во многом определяя тенденции развития многих бизнес-направлений. Те возможности для ведения бизнеса, которые предоставляет современный Интернет, не ограничиваются привычными биржевыми площадками и аукционами. В данной статье будут рассмотрены феномен и специфика интернет-продаж сегмента b-2-b, проанализированы основные методы продаж, дана оценка их эффективности, выделены риски.

Лояльность как фактор повышения эффективности дистрибуции
Сергей Дунаев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами крупной международной компании-производителя продуктов питания, Москва

В статье говорится о ситуации, сложившейся на современном рынке FMCG, особенностях продвижения товаров. Комплексно рассматривается лояльность к товару не только конечного потребителя, но и всех участников его продвижения как один из основных двигателей продаж, а также лояльность покупателей к рознице.

Международные франчайзинговые сети как каналы трансфера инноваций в сфере услуг
Марина Свиткова, к. э. н., доцент Невского института языка и культуры, Санкт-Петербург
Виктор Марьяненко, к. э. н., доцент Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург

Настоящая статья посвящена трансферу бизнес-инноваций по международным франчайзинговые сетям, в которых в качестве акцепторов инноваций выступают франчайзи и по которым бизнес-процессы и товары одной страны переносятся в другую. Стремительный рост и интернационализация франчайзинговых сетей подтверждают мнение о перспективности развития франчайзинга в третичном секторе экономики. Приведены примеры успешной/неуспешной адаптации инноваций в национальных и международных франчайзинговых сетях сферы услуг.

Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции
Леся Мельниченко, к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва
Валерий Никишкин, Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга. В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением ценового стимулирования продаж в каналах дистрибуции.