Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №2 (2.2007)

Управление каналами дистрибуции №2, 2007 г.

Анонс журнала

Аннотации «Управление каналами дистрибуции» №2/2007

Концепция торговой сети
Здравомыслов П. И.

Статья посвящена теме концепции розничной сети. В основу статьи легли как научные разработки, так и практический опыт автора по составлению планов развития розничных сетей. В статье использованы результаты экспертиз концепций розничных предприятий г. Екатеринбурга. Экспертизы проводились в рамках программы публичной защиты концепций торговых сетей, организованной комитетом по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга.

Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках b-2-b и b-2-g
Свиткова М. Ю., Жаркова А. В.

Cтатья посвящена исследованию места и роли встречной торговли в общей структуре международных бизнес-операций. Особый акцент сделан на анализе комбинированных сделок промышленной компенсации типа бай-бэк, представляющих собой наиболее эффективный вариант построения долгосрочных отношений между сторонами по контрактам, заключаемым на рынках b-2-b (business-to-business) и b-2-g (business-to-government).

Портрет идеального поставщика сетевого рeтейла
Краснопольская А. В.

Материал посвящен проблематике взаимодействия с розничными сетевыми структурами. Автор рассматривает типичные сложности, которые возникают у поставщиков при работе с сетями, а также предлагает пути повышения эффективности деятельности компаний в этом направлении. В статье приведены комментарии представителей крупных ретейлеров: «Седьмой Континент», „Рамстор“, ГК „Виктория“, что позволяет сформировать всесторонний взгляд на работу поставщиков.

Нулевые маркетинговые каналы, или Как добиться эффективности личных продаж
Пейсарова М. Х., Скоробогатых И. И.

Личные продажи — один из наиболее востребованных инструментов маркетинга для увеличения объема сбыта, однако для их организации необходимы значительные управленческие усилия. Как сделать личные продажи эффективными, как оценить вклад каждого участника сбытового процесса, каким образом можно мотивировать сотрудников первой линии с помощью тренингов и других методов? Этим вопросам посвящена данная статья.

Управление ценообразованием
Шабанов Б. М.

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга
Левинсон Дж. К., Лаутенслагер Э.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги «Партизанский маркетинг», которая готовится к выпуску „Издательским домом Гребенникова“. Основная идея партизанского маркетинга – это концентрированное, высокоэффективное использование ограниченных ресурсов. Применительно к дистрибуции особо важную роль начинают играть личные продажи. Именно состоявшийся факт продажи и установление личных отношений являются ключевыми моментами партизанского маркетинга.

Дистрибуция бренда
Рейн И., Котлер Ф., Хэмлин М., Столлер М.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги «Персональный и профессиональный брендинг», которая готовится к выпуску „Издательским домом Гребенникова“. Важнейший из инструментов маркетинга связан с организацией системы активного доведения товара до потребителя посредством каналов дистрибуции. Данный фрагмент показывает, как различные подходы к этому вопросу могут быть использованы в бренд-менеджменте.

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг и управление товарными запасами
Мельниченко Л. Н., Никишкин В. В.

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см. в №4 (2006) и №1 (2007). В данном разделе словаря будут представлены термины маркетинговой логистики торгового предприятия, используемые в практике управления товарными запасами.