Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №2 (2.2006)

Управление каналами дистрибуции №2, 2006 г.

Анонс журнала

Особенности организации дилерской сети компании «Кнауф — Маркетинг Красногорск»
Андреев С. Н., д. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Автор данной статьи рассматривает специфические особенности организации дилерской сети и процессов дистрибуции красногорского отделения одного из крупнейших мировых производителей строительных материалов — международной компании „КНАУФ“, а также выявляет резервы совершенствования функционирования дилерской сети, прогнозирует его вероятные результаты.

Трейд промоушн в структуре управления каналами распределения
Хачатрян М. С., директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс».
В статье освещаются основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются производители при продвижении бренда с помощью каналов распределения в рамках кобрендинговых коммуникаций. Автор анализирует практическую ситуацию на примере бренда Sitronics, категории товаров специального спроса.

Комплексная стратегия увеличения рынка путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции
Чернов Е. В., начальник отдела маркетинга в группе компаний «А-Диск».
В данной статье представлена комплексная стратегия увеличения рынка с помощью контроля и совместной работы с каналами дистрибуции. Рынки рассматриваются с точки зрения экстенсивного и интенсивного развития. Автор также анализирует основные принципы комплексной стратегии и специфические каналы сбыта. Материалы данной публикации помогут структурировать работу в процессе изучения рынков и продвижения продукции.

Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах
Киселев В. М., д. т. н., доцент, профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского филиала Государственного торгово-экономического университета.
Разработка стратегии формирования оптимального ассортиментного перечня и управление им являются основными критериями, определяющими всю торговую деятельность предприятия, а, следовательно, ключевыми факторами, обеспечивающими ему конкурентные преимущества перед другими участниками той рыночной ниши, на которой оно осуществляет свою деятельность. Методы, принципы и способы получения подобных преимуществ представлены в данной статье.

Модель процесса планирования каналов дистрибуции
Невес М. Ф., Цуурбиер П., Кампомар М. К.
В современной специализированной литературе представлен ряд моделей планирования деятельности в каналах дистрибуции. Однако в процессе из построения совершенно не учитывались экономические показатели транзакционных издержек, что позволило авторам данной статьи разработать собственную модель, задействовав этот параметр. Предлагаемый процесс планирования призван помочь компаниям перестроить существующие или создать новые каналы дистрибуции.

Политика в отношении каналов сбыта / партнеров по сбыту
Винкельманн П.
Представляем вашему вниманию фрагмент из книги известного немецкого автора Петера Винкельманна «Маркетинг и сбыт», опубликованной на русском языке Издательским Домом Гребенникова. В данной главе описываются существующие типологии каналов сбыта, раскрываются методы управления каналами дистрибуции, а также автор дает рекомендации по эффективному использованию различных типов каналов применительно к разным сферам бизнеса.

Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Комова Т. В., аспирантка кафедры маркетинга СПбГУЭФ,
Наумов В. Н., к. тех. н., доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ.

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Маркетинговый словарь дистрибуции: стратегии альтернативного выбора поставщиков
Мельниченко Л. Н., к. э. н., эксперт-консультант компании «БКТ-консалтинг»,
Никишкин В. В., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Данный словарь содержит базовые термины, с которыми приходится сталкиваться многим розничным торговцам при выборе поставщиков продукции. Стратегии альтернативного выбора предусматривают проведение сравнительного анализа поставщиков на основе критериев, значимых для розничного торговца.