Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №1 (1.2010)

Управление каналами дистрибуции № 1, 2010 г.

Анонс журнала


Организация сбыта через дистрибьюторов
Мистакопуло Вера, Специалист отдела маркетинга ООО «Компания „Кортеж“, Омск
Лунева Екатерина, к. э. н., доцент, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ им Ф.М. Достоевского, Омск

В статье рассмотрен вопрос организации работы с партнерами по сбыту, поскольку именно он является ключевым для компании-производителя с точки зрения достижения ею ключевых показателей эффективности. Наиболее наглядным примером здесь является организация товародвижения в регионах, а именно выход компании-производителя на региональные рынки.

Оценка потенциала региона
Горбачев Максим, к. псх. н., независимый тренер-консультант, юрист, Москва

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции
Кармишин Михаил, Директор по продажам в компании «Металюкс», Москва

В статье рассматриваются различные варианты построения систем мотивации менеджеров по продажам в торговых компаниях, специализирующихся на товарной дистрибуции. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках различных подходов к мотивированию менеджеров по продажам и на примере компании-дистрибутора анализирует развитие системы мотивации.

Поддержание дистрибьюторской сети инструментами маркетинга. Трейд-маркетинговая поддержка
Антипова Екатерина, Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Молодец», Ростов-на-Дону

В статье автор рассказывает об основных инструментах трейд-маркетинга, способах мотивации дистрибьюторов, анализирует их положительные и отрицательные стороны как для дистрибутора, так и для производителя. Также материал содержит несколько готовых шаблонов программ мотивации торгового персонала дистрибутора.

Увеличение продаж на рынках FMCG
Мальков Михаил, Руководитель отдела продаж алкогольной компании «Олимп» по Москве и Московской области, Москва

В статье автор рассматривает основные методы повышения продаж, применяемых на рынках FMCG, приводит их классификацию и определяет области применения.

Анализ проблем управления, связанных с контролем
Шевченко Александр, Директор ООО «Компания „Консалтинговые технологии“, Киев

Статья посвящена организации работы отдела мерчандайзинга. Автор рассказывает о концепции «Контур управления», описывает пути и методы решения возникающих в ходе работы проблем, дает рекомендации по увеличению эффективности деятельности мерчандайзеров и достижению высокого уровня объемов продаж

Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
Мартинович Майя, Преподаватель маркетинга в Загребской школе экономики и менеджмента. Имеет степень Ph.D. по экономике, г. Загреб, Хорватия
Бабич Ана, Преподаватель маркетинга в Загребской школе экономики и менеджмента. Имеет степень MBA, г. Загреб, Хорватия

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных ( «производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.