Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №1 (1.2009)

Управление каналами дистрибуции № 1, 2009 г.

Анонс журнала

Реформирование филиалов в ситуации кризиса
Сорокина Татьяна, Директор компании «Юнит-Консалтинг», Москва

В статье определен алгоритм действий по оптимизации филиальной сети для территориально распределенных компаний, подробно раскрывается методика оценки региональных рынков в ситуации кризиса, описывается процедура выявления регионов с максимальным снижением емкости и объемов продаж, а также регионов, наименее затронутых кризисом. В работе проведена адаптация одной из самых популярных экспертных методик оценки рисков, которая позволяет сформировать четкую программу действий, направленных на изменение управления сетью филиалов.

Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции
Дмитриенко Алексей, Генеральный директор ООО «Хорошее решение», Санкт-Петербург

Ценность материала данной статьи состоит в том, что в его основе лежит практический опыт применения эффективных методов контроля и управления дистрибуцией в розничных каналах сбыта. Статья адресована супервайзерам отделов продаж. Ее цель — предложить простые и понятные способы оптимизации и повышения эффективности деятельности торговой команды, которые помогут супервайзеру выработать собственную стратегию управления розничными каналами дистрибуции, используя человеческий ресурс.

Управление цепью поставки (SCM) и цепью стоимости (VCM): российская корректировка иностранных понятий
Стряпкова Ирина, магистрант кафедры «Менеджмент» Оренбургского государственного университета, Оренбург
Тяпухин Алексей, д. э. н., профессор, заведующий кафедрой „Менеджмент“ Оренбургского государственного университета, г. Оренбург

В статье изложена критика определений понятий «логистика» и „управление цепью поставки“, которые в настоящее время используются зарубежными специалистами. В работе выявлены направления совершенствования данных понятий на основе эволюции главных концепций управления предприятиями — менеджмента, маркетинга и логистики — и использования комплексов переменных, свойственных данным концепциям.

Дистрибуция брендов по сетям международного франчайзинга и лайсензинга в системе трансфера нематериальных активов
Свиткова Марина, к. э. н., доцент кафедры международных экономических отношений Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург

Настоящая статья посвящена анализу места брендов в системе нематериальных активов и всего рынка объектов интеллектуальной собственности. В работе проводится анализ дистрибуции нематериальных активов по основным каналам трансфера — международным франчайзинговым и лайсензинговым сетям, где в качестве основного звена выступают бренды и бизнес-знания. Приведены примеры защиты ценности бренда компании от влияния недобросовестных конкурентов на примере McDonald’s.

Организация работы супервайзера в дистрибуционных компаниях
Ларин Руслан, Тренер отдела продаж международной корпорации — одной из лидеров в FMCG-бизнесе, Москва

Каждый руководитель дистрибуционной компании озадачен вопросом укрепления среднего и низшего звена менеджеров, к которым чаще всего и относятся супервайзеры отделов продаж. Именно супервайзеры управляют текущими процессами, от них зависит климат в коллективе, эффективность деятельности торговых представителей, а значит, и дистрибуция во всех каналах сбыта. В данной статье будет рассмотрена работа супервайзера и его влияние на процессы дистрибуции.

Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод
Хультен Кайса, Преподаватель кафедры технологического менеджмента и экономики Технологического университета Чалмерса, Готенбург, Швеция

В статье делается обзор некоторых концепций и идей, предложенных Ру Алдерсоном. Затем разработанная схема в сочетании с рядом практических примеров из индустрии персональных компьютеров рассматривается с точки зрения ее применения для минимизации издержек в многоканальных сетях дистрибуции. В работе также выдвигаются некоторые методологические проблемы, связанные с использованием концепции трансвекции на практике.