Яндекс.Метрика

Управление каналами дистрибуции - Анонс №1 (1.2008)

Управление каналами дистрибуции № 1, 2008 г.

Анонс журнала

Организация работы отдела продаж в торговых компаниях
Руслан Дятел (Ларин), Тренер международной корпорации, Москва

Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово «эффективно». В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.

Тестирование дистрибутивной системы при переходе к новой распределительной политике
Надежда Юминова, Менеджер по торговому маркетингу категории «Зажигалки и бритвы» ЗАО „БИК СНГ“, Москва

В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами сбыта (например, с HoReCa).

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах
Михаил Сухоруков, к. ист. н., независимый эксперт, преподаватель Школы страхового бизнеса МГИМО (У) МИД РФ, Краснознаменск

В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%
Андрей Можаев, Директор по маркетингу ООО ТК «Р.О.С.Т. XXI», Москва
Дмитрий Островский, Директор по продажам ООО ТК „Р.О.С.Т. XXI“, Москва

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Выстраиваем отношения «ретейлер-поставщик»
Виктория Беляева, Business development manager компании „Гран При“, один из собственников интернет-магазина „Тепло и Уют“, Прага

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодными для обеих сторон.

Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров
Игорь Чернов, Директор по маркетингу и экономике ООО «Компания „КРЕДО“, Белгород

При формировании сетей дистрибуции продукции / услуг организации довольно часто решаются выстраивать и развивать собственные дилерские сети. В статье подробно рассматриваются практические моменты создания подобных структур и даются конкретные рекомендации по налаживанию их эффективной работы.

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, BTL материалы в зоне выкладки
Леся Мельниченко, к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва
Валерий Никишкин, Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см.: Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007, №1, 2, 3, 4). В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением BTL-материалов в месте выкладки и прикассовой зоне.