Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №5 (5.2006)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 5.2006 г.

Основные результаты исследования «Рейтинг исследовательских компаний – 2005»
Звоновский В. Б., президент и один из основателей „Фонда социальных исследований“

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» представляет результаты второго исследования „Рейтинг столичных исследовательских компаний“ (итоги первого опубликованы в №2 за 2005 г.). Цель проекта — способствовать формированию общих стандартов деятельности в области маркетинговых исследований. Рейтинг основан на опросе региональных исследователей о характере их взаимодействия со столичными исследовательскими компаниями.

Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
Солоцкая М. О., директор по развитию компании Love Plates

В данной статье рассмотрены особенности поведения потребителей и современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций, а также проведен анализ соответствия потенциала мобильного маркетинга актуальным тенденциям в указанных областях. Анализ выявил преимущества мобильного маркетинга, а также некоторые ограничения в его использовании.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости
Таирова А. В., специалист отдела маркетинговых исследований консалтинговой компании London Consulting & Management Company,
Михрина Е. Н., маркетолог-аналитик консалтинговой компании «НИРА Фондс»

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России растет с каждым годом. Интерес к этому сектору рынка проявляют как отечественные финансово-промышленные и торговые холдинги, так и иностранные компании. Соответственно, растет спрос на маркетинговые исследования в этой области. В данной статье рассматриваются особенности изучения коммерческой недвижимости в условиях формирования рынка, а также пути и методы проведения исследований.

Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
Охорзина Ю. О., директор по маркетингу ООО «Кондитерская фабрика „Красная Сибирь“

На сегодняшний день концепция управления проектами как синтеза последних достижений маркетинговой, управленческой и производственно-инженерной мысли обретает все большую популярность. Это связано с тем, что данная система управления разработкой и выводом на рынок новой продукции оказывается очень эффективной, позволяя добиться существенного экономического результата. Об одном из вариантов применения данного метода рассказывает эта статья.

Программы лояльности в банковском секторе
Пирцхалаишвили К. З., директор по развитию LMC Group,
Ромащенко Д. П., консультант по маркетингу LMC Group

Статья посвящена анализу программ лояльности в сфере банковских услуг. В данной работе на основе отечественных и западных примеров рассматриваются способы формирования и повышения клиентской лояльности к банкам и их услугам, различные методы привлечения и удержания клиентов. В статье приведена типология банковских программ лояльности, а также различные схемы вознаграждений, применяемые в этой области.

Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей
Разумов И. Н., директор по маркетингу компании «Буманс Россия»

В статье рассматриваются причины и процесс разработки нового бренда компании, специализирующейся на предоставлении услуг аренды автомобилей на российском рынке. В работе описывается деятельность отдела маркетинга и организации продаж ООО «Астра-Рент» в сотрудничестве с рекламным агентством Art-Com / Worldwide Partners по созданию новой торговой марки RAIDEN для российской прокатной компании.

Основные тенденции на нижегородском рынке коммерческой медицины
Козлова Н. В., маркетолог-аналитик, социолог, менеджер проектов Научно-исследовательского центра «ЭОН»

Статья написана по материалам исследования, посвященного изучению платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде. В работе приводится описание методологии исследования и результаты анализа ситуации в секторе коммерческой медицины. Представленные в статье данные будут интересны, прежде всего, лицам, осуществляющим коммерческую деятельность на рынке медицинских услуг, а также маркетинговым агентствам и информационно-аналитическим центрам.

Коммуникации бренда: персонаж
Чемезова Е. С., независимый советник по маркетингу

Персонаж — один из основных атрибутов бренда. Использование его в системе продвижения бренда приводит к росту эффективности данных мероприятий на 30–40%. В статье проанализированы рекламные герои, рассмотрены наиболее типичные и оригинальные способы их привлечения в российской и зарубежной практике. Типологическая структура персонажей легла в основу матрицы-рекомендации по эффективному использованию возможностей данного атрибута бренда.

Проблемы ребрендинга российских компаний
Письменская Е. Б., руководитель планово-аналитического отдела компании Divage

В статье рассматривается вопрос ребрендинга применительно к российским производственным компаниям. Ребрендинг — очень распространенное явление. Многие российские компании либо уже пережили этот процесс, либо усиленно к нему готовятся. В Статье рассматриваются такие вопросы, как причины необходимости ребрендинга, этапы его проведения и российские особенности данного процесса.