Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №4 (4.2010)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 4.2010 г.


Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
Кузьменко И. Г., маркетолог ООО «Электронприбор»

Статья будет интересна всем, кто хоть раз задумывался о передаче некоторых функций отдела маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Обычно здесь возникает много сомнений и вопросов, а мнения тех, кто уже пользовался подобными услугами, колеблются от глубоко отрицательных до весьма положительных. Автор рассказывает о том, как необходимо строить работу с аутсорсинговыми компаниями, чтобы они приносили пользу вашему бизнесу.

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Скоробогатых И. И., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов «люкс» и „премиум“.

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Овчинникова О. В., руководитель отдела маркетинга компании «Натали Турс»

Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Мешков А. А., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова
Савчук М. В., ведущий специалист управления поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах

Статья знакомит читателей с методологией проведения леддерингового интервью? одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Авторы рассматривают теоретический и практический аспекты применения леддеринга в изучении мотивов выбора страховой компании.

Деловая разведка: метод «Тайный покупатель» как способ получения данных о конкурентах
Третьякова А. А., заместитель генерального директора по маркетингу ООО „Фест“

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод «Тайный покупатель», который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании
Андреева М. М., ассистент-преподаватель филиала Российского государственного гуманитарного университета

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Кайдашова А. К., старший преподаватель кафедры «Экономика и управление» Орского филиала Московской финансово-юридической академии

В статье рассматривается методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов. Автор предлагает классификацию факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов, и выявляет взаимосвязь между ними. Представленная методика основана на экспертных оценках и суждениях.

Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Терегулова М. С., руководитель исследовательского отдела Самарского института делового образования
Вершинин М. В., начальник отдела развития, инвестиций и маркетинга Поволжской государственной социально-гуманитарной академии

Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей в исследовании с условием соблюдения, как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей, типичных проблем эффективной коммуникации в данных услугах, с учетом специфики Самарского региона.