Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №4 (4.2007)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 4.2007 г.

Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Марданова Э. У., начальник отдела маркетинга сети магазинов бытовой техники «ТЕХНО-ЭКСПЕРТ» (г. Уфа)

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке данных. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения «цена – результаты» является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению данных.

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта
Храпов В. В., маркетинг-менеджер компании «ЮНИМИЛК» (г. Москва)

В публикации представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Подробно рассматриваются пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии
Митчелл В.-У., Харрис Г.

В статье предлагается метод, который поможет ретейлерам понять, как осуществляется выбор магазина потребителями продовольственных товаров. Результат этого процесса обусловлен такими взаимосвязанными факторами, как атрибуты магазина, покупательские мотивы и измерения риска. Публикация может помочь менеджерам розничных точек в разработке стратегии позиционирования.

Все об имидже: от подходов до рекомендаций
Даниленко Л. В., основатель специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH, директор московского департамента компании Interestate (г. Москва)

Статья содержит обзор материалов, необходимых для работы по формированию имиджа. Предложенные рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа организации, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.

Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники
Кащеев Г. Л., директор по маркетингу компании «Инлайн» (г. Москва)

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники. Автор подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция «4D»-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом.

Стратегия маркетинга торгового центра
Здравомыслов П. И., директор по маркетингу консалтинговой компании «Бизнес-Архитектура» (г. Екатеринбург)

Публикация посвящена особенностям стратегии маркетинга торгового центра (ТЦ). Практическим материалом послужили результаты анализа концепций существующих и строящихся ТЦ Екатеринбурга. Автор рассматривает как удачные решения в ходе построения стратегии маркетинга ТЦ, так и ошибки, и предлагает собственную трактовку комплекса маркетинга торгового центра.

Что надо исследовать при реорганизации торгового центра
Рябова Н. В., совладелец, заместитель директора, руководитель отдела продаж и тренер компании «Инфо-Сталкинг» (г. Минск)

В 2006 г. компания «Инфо-Сталкинг» проводила маркетинговое исследование для торгового центра в Минске с целью выяснения, как отнесутся покупатели к изменению его формата — переходу от рынка с непродовольственными магазинами к гипермаркету. Автор статьи делится с читателями своим опытом проведения маркетингового исследования.

Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях
Браверман А. А., специалист Главного Управления стратегического развития и инвестиционного анализа, Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, отдела инвестиционного анализа проектов нефтепереработки и сбыта ОАО «ЛУКОЙЛ» (г. Москва)

В статье анализируется тенденция к формированию мультиэнергетических компаний в России и за рубежом, выявляется роль дополнительных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических предприятий, определяются общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.