Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №3 (3.2008)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 3.2008 г.

Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Кузнецова Ю. В., преподаватель Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева»

В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга «ЮНИМИЛК», осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.

Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Султанов О. У., директор по маркетингу и продажам ООО «Фуд Милк»

Успешный вывод на рынок нового продукта — желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?

Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта
Алешина Е. Б., менеджер по продукции компании Binatone

Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье.

Король рынка — его Величество спрос
Шушкевич С. В., начальник отдела маркетинга общества с дополнительной ответственностью «Беллесизделие»

Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В данной статье мы попытались разобрать актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т.д.). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.

Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар
Степнова И. В., заместитель директора департамента маркетинга ОАО «Агентство „Роспечать“

Статья посвящена созданию эффективной и работоспособной методики прогнозирования потребительского спроса с учетом коэффициента эластичности и фактора сезонности. Изучены понятие спроса, эластичности спроса по цене, а также факторы, влияющие на спрос. Дается анализ зависимости спроса от цены. Особенностью предлагаемой методики является математическое исключение фактора сезонности с целью выявления чистой взаимозависимости между ценой реализации и количеством продаж.

Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату?
Онищенко А. Н., руководитель программ компании Brand Training

Познакомившись с данной статей, вы подробно изучите одну из главных причин невыполнения плана продаж — отсутствие продукта из-за недостаточной точности прогноза. Также узнаете, каковы негативные последствия перепрогнозирования спроса и основные факторы, учитываемые при статистическом прогнозировании. Для решения управленческих задач в менеджменте спроса вам будет предложен функциональный подход (на примере best practice). В конце статьи вы найдете показатели точности прогноза.

Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Барышева Н. А., директор по маркетингу infor-media Russia

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.

Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Сурков С. А., ведущий тьютор Международного института менеджмента «ЛИНК»

В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.