Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №1 (1.2009)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 1.2009 г.

Психографические исследования в банковской сфере
Мирошникова М. В., руководитель группы рекламы Управления маркетинга ЗАО КБ «Движение»

В данной статье автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, дан краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики.

Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
Филиппова И. А., патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу

Статья посвящена рассмотрению значения маркетинговых исследований для создания интеллектуального портфеля компаний. В ней охарактеризованы различные виды исследований применительно к конкретным задачам регистрации и защиты интеллектуальной собственности, приведены примеры из практики автора.

Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Латышова Л. С., доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ
Пантелеева Е. К., консультант по маркетингу

Важной задачей менеджеров является создание такой внутренней среды, в которой персонал будет мотивирован к деятельности, направленной на достижение рыночных целей компании. В статье рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге — на повышение результативности бизнеса. Представлена концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
Жданова Т. С., руководитель отдела продвижения частных марок ТД «АББат»

Данная статья посвящена раскрытию методологических основ планирования и реализации трейд-маркетинговых программ, позволяющих увеличить объемы товарооборота и получить маскимальную прибыль. Автор раскрывает такие понятия, как трейд-маркетинговая программа, ее сущность, задачи и виды, этапы планирования и реализации, мониторинг результативности и оценка эффективности. В статье анализируются также ошибки в планировании и реализации трейд-маркетинговых программ.

Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара
Айрапетян М. А., заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Русские Джерки»

С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, которые имеют минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО «Русские Джерки».

Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса
Астафьев В. А., трейд-маркетолог ООО «Винзавод „Тольяттинский“

Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Данная статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.

Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Солоцкая М. О., менеджер проектов компании КЕМО

Индустрия мобильного маркетинга испытывает трудности, связанные с неуверенностью фирм в предпочтениях потребителей в сфере SMS-акций, неспособностью интегрировать мобильные коммуникации в комплекс маркетинговых коммуникаций и отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности мероприятий. Предлагаемая в статье модель внедрения SMS-коммуникаций поможет компаниям в преодолении сложностей и достижении наиболее эффективного результата с точки зрения увеличения отклика при организации SMS-акций.