Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования - Анонс №1 (1.2008)

Аннотации журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 1.2008 г.

«ДОМСИ»: от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Н. А., ведущий специалист по маркетингу компании „ДЛМ“

В данной статье на примере дистрибьюторской компании «ДЛМ» опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки на рынке хозяйственных товаров „ДОМСИ“ и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?
Власенко М. С., начальник отдела маркетинга и стратегического планирования департамента потребительского кредитования ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Петряшов Д. В., руководитель группы маркетинга и рекламы ООО «ЭТМ»

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.

Построение целостного имиджа компании
Сироткина И. В., директор имидж-агентства «Ген Гениальности»

Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имидж, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Виноградов В. А., маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант

Публикация является продолжением статьи «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании», опубликованной в журнале „Маркетинг и маркетинговые исследования“ (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании.
Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Москвитина Н. М., доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета
Пушкарева Я. В., маркетолог-аналитик ООО «Дан энд Брэдстрит-Норд»

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге «Суперпокупка» (проект магазина „Товары для дома“ по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Как не оступиться на пути создания новой упаковки
Николаева К. А., маркетолог
Куркова С. В., маркетолог

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пасура А., Райэлс Л.

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжают устанавливать цены по принципу «издержки плюс фиксированная прибыль». В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.