Опрос
Уважаемые маркетологи! Выберите, пожалуйста, ДВЕ лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2016-м году.

Яндекс.Метрика

Маркетинг и маркетинговые исследования №1, 2016

МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ №1.2016

 

 

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов

Александр Челенков, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ,

Людмила  Лобода, директор по маркетингу и развитию бизнеса, индивидуальный предприниматель

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сервисно-ориентированный бренд, управление маркетингом, клиентоориентированность, управление знаниями, Business Intelligence, Data Mining, сервисно-доминантная логика, стратегии маркетинга, маркетинговая информационная система

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

 

 

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

Алексей Лобзов, старший консультант ЗАО «Центр внедрения» группы компаний «Проектная практика»

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: корпоративная система управления проектами, планирование маркетинга, стратегическое планирование, сегментирование, операционное планирование, планирование продукта

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

 

 

Путешествие с клиентом, или Анализ поведения клиента методом Customer Journey Map

Рустам Сагитдинов, директор по маркетингу компании Digital Grass Group

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Customer Journey Map, точки контакта, взаимодействие с брендом, маркетинговые исследования, b-2-b-компании, качество обслуживания

Конкурентная борьба стимулирует компании использовать передовые методы повышения уровня обслуживания клиентов. Развитие мобильных и интернет-технологий привело к появлению Customer Journey Map (CJM) — инструмента моделирования и анализа поведения клиента при выборе и использовании товара или услуги компании. Использование CJM позволит маркетологам и специалистам, ответственным за качество обслуживания, лучше понять своего клиента и выявить новые точки роста компании и ее продуктов.

 

 

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе

Надежда Завьялова, профессор кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Роман Сидорчук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Ирина Лопатинская, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Дмитрий Завьялов, доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Ольга Сагинова, заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: транспортное обслуживание, наземный транспорт общего пользования, ключевые показатели воспринимаемого качества транспортного обслуживания: доступность, надежность, безопасность, информированность, контактность

В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

 

 

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы

Галина Петушкова, заведующая кафедрой дизайна костюма Московского государственного университета дизайна и технологий,

Алибек Аринов, аспирант кафедры дизайна костюма Московского государственного университета дизайна и технологий,

Ирина Христофорова, заведующая кафедрой дизайна Технологического университета Московской области

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговые исследования, дизайн костюма, модельный ряд, ассортиментная матрица, ассортиментная структура, товарные категории

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

 

 

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.

Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов»

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: интеллектуальные услуги, оценки рынка интеллектуальных услуг в России, маркетинговые услуги, BTL-услуги

Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.