Яндекс.Метрика

Журнал «Практический маркетинг» №7, 2016

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (233) 2016

 

----------------------------------------

 

Стр. 3 – 12

 

Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах северо-восточной Азии

 

Мартышенко Наталья Степановна,

к. э. н., профессор кафедры международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

 

В настоящее время круизный туризм в странах Северо-Восточной Азии является одним из наиболее динамично развивающихся видов туризма. Для Приморского края со столицей в порту Владивосток очень желательно включиться в деятельность на этом рынке. В работе представлен анализ рынка круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии. Анализ показал, что в настоящее время Владивосток обладает большим потенциалом для развития круизного туризма. Зарубежные компании высказывают заинтересованность во включении города в свои круизные маршруты. Однако для включения Владивостока в круизные маршруты зарубежных компаний город должен обладать минимальным набором туристических объектов, соответствующих международным стандартам, и инфраструктурой, позволяющей осуществлять обслуживание большого потока туристов. Развитие круизного туризма должно строиться с учетом развития других видов туризма, привлекательных для туристов из сопредельных государств.

 

Ключевые слова: круизный туризм; въездной туризм; инфраструктура туризма; конкурентное позиционирование в туризме.

 

-------------------------------------------------------------------

 

Стр. 13 – 21

 

Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края

 

Пешкова Ирина Георгиевна,

соискатель кафедры менеджмента и торгового дела, Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

 

В статье предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов – участников исследования по следующим функциональным блокам: «Формирование информационной базы маркетинговых коммуникаций», «Технические возможности вуза в части организации эффективной коммуникационной деятельности»; «Характеристика подхода к организации постоянного маркетингово-коммуникационного взаимодействия», «Характеристика подхода к организации дискретного маркетингово-коммуникационного взаимодействия», «Организация маркетингового контроля коммуникационных усилий вуза». Авторский подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.

 

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; образовательные организации высшей школы; цифровые медиаканалы; инновационные форматы коммуникационного взаимодействия

 

----------------------------------------------

 

Стр. 22 – 26

 

Формирование эффективной обратной связи

в системе управления «Личность — руководитель — организационное окружение»

 

Лобова Вера Владимировна,

директор представительства ООО «Рона» в г. Пенза и Пензенской

 

В статье обосновывается необходимость владения простыми, адаптированными под повседневную практику работы руководителя методами получения эффективной обратной связи. Риски формализации обратной связи руководителя с подчиненными возникают из-за того, что методики анкетирования позволяют все параметры оценить каким-то единым баллом. Практика показала, что в такой ситуации оценки, получаемые от подчиненных, близки к максимальным. В итоге руководители получают крайне мало полезной информации. В статье описаны методы получения обратной связи руководителем регионального представительства аптечной сети, даются рекомендации. Сделан вывод о важности владения методиками получения обратной связи, исключающими формальный подход, о необходимости совершенствования интерактивного взаимодействия в системе управления  «личность — руководитель — организационное окружение». Использование метода ранжирования оценок при проведении анкетирования позволяет выявить слабые места в работе.

 

Ключевые слова: обратная связь, коммуникации, вовлеченность, организационное окружение, интерактив.

 

-----------------------------------------

 

Стр. 27 – 33

 

Оценка эффективности тизерной рекламы

 

Цой Марина Евгеньевна,

к. э. н., доцент, зав. кафедрой экономики сервиса, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)

 

Щеколдин Владислав Юрьевич,

к. т. н., доцент кафедры теории рынка, Новосибирский государственный технический университет

 

В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности размещения рекламы в сети Интернет при помощи тизеров. На основе комбинации АВС-анализа и метода матрицы 2х2 разрабатывается методика совместного использования двух показателей эффективности тизерной рекламы для выявления групп тизеров, сходных по реакции потребителей. На примере компании, разрабатывающей тизерную рекламу, проведена апробация методики, сделаны качественные выводы. Было проанализировано более 90 тизеров различной тематики, дизайна и структуры. Представленная методика позволила разделить их на группы в зависимости от их привлекательности и доходности. Предложенная методика носит универсальный характер и ее можно использовать не только для определения эффективности тизеров любого другого характера или другой компании, но и для анализа любых других видов интернет-рекламы.

 

Ключевые слова: тизер; тизерная реклама; эффективность рекламы; АВС-анализ; подход «матрица 2х2».

 

--------------------------------------------

 

Стр. 34 – 39

 

Качество изобразительной рекламы: проблема оценки

 

Исаев Александр Аркадьевич,

д. э. н., профессор кафедры международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

 

Исаева Людмила Алексеевна,

к. э. н., профессор, зав. кафедрой экономической теории, Морской государственный университет имени адм. Г.И. Невельского

 

Изложены основные положения принципиально нового направления глубинной психологии – биоинформационной психологии (киберпсихология, биоквантовая психология) и эмоциональной теории продаж. В основе биоинформационной психологии лежит представление о человеке как о сложной кибернетической системе, функционирующей на основании определенных программ. Причем, речь идет, как о врожденных программах, так и приобретенных в процессе жизни. Эмоциональная теория продаж – это одно из направлений биоинформационной психологии, которая является теорией принятия потребителем решения о покупке того или иного товара, прежде всего, на иррациональном уровне. Предложены основные требования к изобразительной рекламе, опирающиеся на эмоциональную теорию продаж. Выявлены четыре основных фактора формирования позитивного отношения потребителей к изобразительной рекламе: характер рекламных образов, цветовое решение, сюжет и композиция. Приведен анализ качества изобразительной рекламы различных компаний.

 

Ключевые слова: биоинформационная психология; киберпсихология; биоквантовая психология; эмоциональная теория продаж; оценка качества изобразительной рекламы.

 

-----------------------------------------

 

Стр. 40

 

Итоги Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ-2015»

 

Победители конкурса кафедр

 

 

=======================================

 

 

Рр. 3 – 12

 

Marketing Analysis of Cruise Tourism in North-East Asia

 

Martyshenko Natalya Stepanovna,

Candidate of Economic Sciences, Professor at the Department of International Marketing and Trade, Vladivostok state University of Economics and Service;

 

Nowadays cruise tourism in North-East Asia is one of the most developing types of tourism. It is extremely desirable for Primorsky Krai with the capital in port of Vladivostok to be involved into business in this market. The analysis of the cruise tourism market in North-East Asia is presented in the article. The analysis has revealed that currently Vladivostok has great potential for cruise tourism development. Foreign companies are extremely interested in incorporating the city into their cruise itineraries. But for Vladivostok will be included in the cruise itineraries of foreign companies, the city should have a set of tourism facilities conforming international standards, and infrastructure to provide service to more tourists. Cruise tourism development should incorporate the development of other types of tourism, attractive for tourists from neighbor countries.

 

Keywords: cruise tourism; inbound tourism, tourism infrastructure, competitive positioning in tourism.

 

--------------------------------------------------------

 

Рр. 13 – 21

 

Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region

 

Peshkova Irina Georgievna,

Post-graduate student at the Department of Management and Trade Krasnodar Cooperative Institute (branch) of Russian University of Cooperation

 

The article is devoted to proposition and testing the rating method of efficiency estimation of design and implementation of marketing communication functions within a marketing mix of modern universities. The method includes the formalization, evaluation and subsequent ranking of universities – participants of the research - by following function blocks: «Formation of information base of marketing communications», «Technical capabilities of the University to organize good communication»; «Characteristics of permanent marketing communication», «Characteristics of discrete marketing communication», «Marketing control of communication efforts of the University». The author’s approach ensures the search and implementation the marketing low-budget reserves of effective communication in the educational market through digital media channels and innovative tools and methods.

 

Keywords: marketing communications; high schools; digital media channels; innovative formats of communication.

 

----------------------------------------------

 

Рр. 22 – 26

 

Effective Feedback in the Management System «Personality — Manager — Organizational Environment»

 

Lobova Vera Vladimirovna,

Director of representative office of limited liability company «Rona», in Penza and Penza region;

 

The necessity of possessing of effective feedback methods that are simple and adapted to the daily leaders’ practice is substantiated in the article. Risks of formalizing feedback of the head with stuff arise from the possibility of the survey methodology to evaluate all the parameters by common marks. According to practice the estimates from subordinates in such a situation are close to the maximum. As a result the managers get too less useful information. The methods of obtaining feedback by the head of regional office of pharmacy network and recommendations are described in the article. The conclusion about the importance of possessing feedback procedures, excluding formal approach, the need to improve the interactive cooperation in the system «Personality — Manager — Organizational Environment» is given. Method of ranking marks during a survey allows to identify the weaknesses in the work.

 

Keywords: feedback; communications; involvement; organizational environment; interactive.

 

-----------------------------------------------------

 

Рр. 27 – 33

 

Teaser Advertising Efficiency Estimation

 

Tsoi Marina Evgenievna,

Candidate of Science (PhD) in Economics, Associate Professor, Head of Marketing and Service Department, Novosibirsk State Technical University;

 

Shchekoldin Vladislav Yurievich,

Candidate in Science (PhD) in Computer Science, Associate Professor of Marketing and Service Department, Novosibirsk State Technical University;

 

In article the efficiency estimation of teaser advertising on the Internet is considered. On the basis of the ABC-approach and the 2x2 matrix method the new technique of simultaneous application of two indicators for teaser advertising effectiveness estimation to identify teaser groups with similar consumer reaction has been developed. On the example of the company that develops teaser advertisements, the technique has been tested and the qualitative conclusions are made. More than 90 teasers of different subjects, design and structure were analyzed. The presented method has allowed dividing teasers into groups according to their attractiveness and profitability. The method is universal and could be used not only to determine the effectiveness of any other teasers or other companies, but also to analyze any other kinds of internet advertising.

 

Keywords: teaser; teaser advertisements; ads efficiency; ABC-analysis; 2x2 matrix approach.

 

--------------------------------------

 

Рр. 34 – 39

 

Quality of Graphic Advertising: Assessment Problem

 

Isaev Aleksandr Arkadyevich,

Doctor of Economic Sciences, Professor of International Marketing and Trade Department of Vladivostok State University of Economics and Service;

 

Isaeva Liudmila Alekseevna,

Candidate of Economic Sciences, Professor, Head of Economic Theory Department of Marine State University named by adm. G.I. Nevelskoy;

 

The main provisions of a fundamentally new direction of depth psychology — the bioinformatics psychology (cyber-psychology, bio-quantum psychology) and the emotional theory of sales are presented. At the heart of bioinformatics psychology is the concept of man as a complex cybernetic system functioning on the basis of specific programs (congenital programs and acquired in the course of life programs). Emotional theory of sales — it’s one of the areas of bioinformatics psychology, which is the theory of consumer decision-making about the purchase of a product, especially on an irrational level. The main requirements to graphic advertizing, relying on the emotional theory of sales, are presented. Four major factors of formation of the positive attitude of consumers to graphic advertizing are identified: character of images, color scheme, plot and composition. The analysis of quality of graphic advertizing of various companies is presented.

 

Keywords: bioinformatics psychology; cyber-psychology; bio-quantum psychology; emotional theory of sales; assessment of quality of graphic advertizing.

лучшее средство от домашних клоповПо низким ценам предлагаем купить диплом в Иваново в любое время.